Близзкон 2014, вары, дк и шла...всякие Овервочи)



 - Хэдшоооооот, с%#@&@! Хильбер резким выдохом сдул дым, струящийся из раскаленного дула старенькой винтовки...

Мое приветствие, Путники и Странники! Вчерашний вечер был полон событий и есть о чем пообщаться у очага корчмы "Гоблинская башка". Таверн по Миру множество и, думаю, обсуждение сейчас кипит и в Гильд чатах, и во всевозможных мессанджерах! Приступим?)

Всем вечер добрый и...уютный! Вечер же вчерашний был, напротив, полон событий и информации! Информации кому-то интересной, а кому-то и не очень. Кто-то ждал крупиц инфы по Хартстоун, а кто-то ждал лишь стримов по Старкрафту, ибо "ваши вов и хартстоун - однообразны и никчемны"(цитата одного знакомого). Я ждал инфы обо всем. Лишь Овервоч не ждал. И не ожидал... Впрочем, далее подробнее.

Начнем с того, что этот блог я не задумывал для каких-либо копипастов и репостов с других сайтов - Инет обширный и информационно-переполненный - нужная каждому инфа имеется в достатке и недостатке. Здесь я не буду вставлять стены текста, огромные экраны видео(разве что свой стрим на Твиче создам...но не сейчас). Здесь я буду излагать лишь свою точку зрения и свои же размышления. Есть туча блоггеров, которые вам кинут даже переведенную инфу буквально из первых уст. Скажем, мне нравится читать блог Кувалдыча(никакой сслыки не даю, ибо ЗНАЮ, что вы его ТОЧНО читаете!) - мой английский страдает, как донный краб на днище рекаунта - поэтому многие синие твиты я читаю именно у Кува. И как раз именно Кувалдыч выложил обширнейший спектр статей о каждой игре, представленной на Близзкон 2014. Не поленитесь уж и почитайте, настоятельно рекомендую!

А теперь можно перейти, собственно, к мнению самого Хильбера по поводу всего произошедшего на Близзкон 2014.

Все, видимо, смотрели открытие Близзкона и МНОГОЕ увидели! Вообще этот пост, спустя такое продолжительное время, я хотел посвятить тем вещам, которыми можно заняться перед выходом ВоД, но ...играл полдня да и Близзкон сорвал все планы. Хотя? Как сорвал? Можно все и совместить.

Начнем с разогрева. Такого бомбистогго и инженерного! Даже вспомню карту из Харстстоун:

"Я лечууууууу!"(вспомнили?)



Хартстоун! Анонсировали новый аддончик под названием "Гномы и Гоблины". Все в духе родного Варкрафта - гномы и гоблины со своей фирменной инженерией. Которая работает, а порой НЕ работает. И очень часто работает так, как НЕ НАДО) Ну ничего. 

Скажу, как истинный ценитель низкорослых рас Варкрафта, что гномы меня всегда прикалывали. И ими интересно было бы поиграть (раньше не создавал гномов персонажей, в принципе). Но мелкий рога-гном (до препатча еще быший 36-ого уровня) с препатчем стал еще интереснее выглядеть, в плане прорисовки модели. Даже глаз радуется этому коротышу!

В общем, нам подкинут целых 120 карт с различными Уменьшайстерами и разнообразными финтифлюшками и прибамбамсами) А еще очень интересный момент - в дополнении "Гоблины и Гномы" нам дадут возможность смотреть за игрой других игроков! Например, своих друзей! Эту функцию еще ждали с открытием Наксрамаса, но...не сложилось. А сейчас свершилось! Ждем-с в декабре новый прикольный контент  для Харта! 

Очень нравится тематика аддона и, думаю, он не должен никого разочаровать!

И не забудьте, что в ноябре за достижение как минимум 20-того ранга вам дадут рубашку гоблинской тематики!



Далее по списку Интересностей, конечно, хотелось бы рассказать о фильме по нашей любимой Вселенной, но тизер фильма на Близзкон не запилили и мы будем просто ждать. К слову, про фильм было сказано не особенно много. Показали актеров и говорили о том, что графика в фильме не будет уступать таким картинам как Хоббит и Аватар (в этом декабре ждем "Битву пяти воинств" - буду видеть каноничных дварфов снова. Ух, очешуенненько!). 



OVERWATCH. Естественно. я не мог обделить вниманием новый ММО-шутер от Близзард. Скажу честно(и повторюсь) - я совсем не ждал от Близзард новой игры. Но тут...ПОЛУЧИТЕ и распишитесь) Тематика космо-стражей Галактики и Всея Земли, конечно, задорная... Но все поняли, что это просто перелизанная Тим Фортес 2. Да, новые герои. Да, графика анимэшная. Но это для большего покрытия аудитории... Теперь можно дружно закричать, что ВСЕ игры Близзард "оказуалеле и ошколотронили"! В прямом смысле. Они убирают МНОЖЕСТВО кнопок из Вов. Они выпускают простую, но такую затягивающую Heartstone. Они упростили местами свою жанровую МОВА игру ХоТС. Все просто! Чтобы покрыть как можно большую аудиторию. Да-да. Все для школозавров...как ни жаль. Что уж тут поделать? Придется мириться. И карать! ЖЕСТКО! Отлавливать и карать! 
"Грабь и убивай!"(неизменный персонаж из Вов)

Я лично пока не жду Тим Фортес 3 в космосе...ой, простите, Овервоч. Я жду ВоД. Жду аддон к Хартстоун. Жду посмотреть на ХоТС. А Тим...Овервоч не жду. Там уж видно будет. Если хочется нового экшна и крутотенючки - пожалуйста, только вышла -pic


Про Дьяблу и Старик я ничего не могу сказать... Учетка Старика у меня есть и даже лицензия Старика. Чистого второго. Не обновлена даже. Да, в школе это было убойное увлечение. На равне с КС 1.6. Я про первый Старик. И да я уже такой старик)) Дьябла? Я ее купил. Вара, точнее, варвара качнул до 30+, кажысь. И пока стопнул. Не успеваю и так играть во все, что нравится. Тут еще "Тени Мордора" висят и отвлекают своими зубодробительными килами и крошевом орков и урков в мире Средиземья. Очень уж там СМАЧНО убивать супостатов! 

Про Вод. Ну что уж тут сказать?.. Вот вам ссылка с выдержками из Близзкон от Кувалдыча. Там расписаны некоторые интересные моменты. Это все, что я могу кинуть. И то жалею, что кидаю ссылку.... Ну да ладно. Мнение? Я вообще ничего не скажу о ВоД потому, как я жду его 13того числа и буду видеть все сам. Сейчас, например, мне препатч нравится и  все устраивает. 


На баланс пока ныть не стоит, ведь надо все смотреть с высоты 100того уровня и, естественно, ВоДовского шмота, чтобы что-то выделить и кричать кто "ОП", а кто "не айс"... Или вообще "днище е&@#0e". Меня устраивает, что вары сейчас очень уверенно держатся(напомню, в ВоД вар - мой мейн, в Пандах был хант(он не умер, а остался, но отошел на задний план...пока)) даже на фоне их недавнего нерфа. И это, замечу, на 90том. Насчет позиций вара ВоД пока не знаю, но мы все скоро узнаем. 


ДК на данный момент тоже очень даже ничего! И это радует. Я в Личе просто сутками просиживал на своем ДК. На старенькой пиратке, где одним из первых начал ходить с двуручкой во фросте и на меня крутили пальцем у виска. Где я танковал в бладе тогда, когда вся школотень знала, что танко-спек у ДК один...и это ФРОСТ! Где все бегали с ШМ и нагЕбали в анхе что в ЦЛК, что на Аренке. Хватит уж тут кланяться)) В общем, ДК есть у каждого и это слегка попсово, что-ли... Но не каждый им играет. И совсем не каждый играет им неплохо! Вот и наша точка отправки. Намек поняли? ДК в ВоД стоит играть! 

В общем, по главным позициям прошлись и на сей нотке Хильбер с вами прощается. Ненадолго. Буквально до следующего поста. Там расскажу о тех мелочах, которыми можно заняться в последние дни перед выходом ВоД. Раздам пару советов и скажу о том, что Хильбер остается владельцем корчмы и всегда ждет посетителей и путников, а уж дварф-воин Фрагни будет вас равзлекать байками с полей боя за самым огромным столиком у теплого и уютного очага Корчмы "Гоблинская башка".
Лутайте и одевайте. А еще подписывайтесь и приходите снова! Всем лута и ролла)))




Комментарии

  1. под впечатлением от близзкона =) ждал конешн больше про ВоВ . оверватч на мой взгляд вполне сносная если судить по превьюшке. Скудной инфой по варкрафту конешн расстроили , всё таки такая дата. 20 лет самой вселенной и 10 ВоВ, могли бы чтонить интересное запилить, ну да ладно, с выходом ВоДа нам новых впечатлений думаю хватит с головой, ждёмс =)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2