Взгляд с колокольни: Дренор - как это было...и что сейчас!



- Хаюшки, Путники, Странники и все гости, которые решили зайти в мою скромную таверну! - прокричал Хильбер так, чтобы услышали все в зале. - Вы смело занимайте столики, благо они не поделены на фракции, а развлекать вас сегодня будет мой друг Фрагни Щитобой!

Блогосфера как-то уж совсем утихла. Посты появляются как-то неспешно и лениво. Тоже случилось и со мной. Ну, я думаю, всем понятна причина молчания - случился Дренор! О нем сегодня и будем говорить.... Под катом много вайна, текста и скриншотиков!
Warning! Alert! Тревога! Увага! Пост может содержать весьма не лестные отзывы о некоторых слоях игроков и некоторые матерные слова. Если вы относите себя к "некоторым" игровым слоям, упомянутым как "ракообразные", то во избежание взрыва пукана, прошу не читать и уберечь свою психику и нервы) Детям строго запрещено! Я вас предупредил!

(Пост был вычищен от обилия сапожного мата, ибо "не комильфо", как говорится. Да и сообщество плакаться начинает. Читайте товарищи почти ванильный пост...почти - понятие очень уж размытое=))

По старому полу корчмы застучали тяжелые кованные сапоги. К очагу, расталкивая зевак и других рогатых и клешноруких, вышел старый, но мощный, словно Пик Дун Морога, дворф с латном доспехе. Видавшем виды доспехе, смею заметить. С грохотом весеннего грома за сараем он скинул свой ростовой щит на пол у камина и тяжело плюхнулся на хлипкий стул. 
На столе рядом с воином внезапно возникла еда и огромный бочонок эля. 

- Сегодня я поведаю вам историю о новом, но давно забытом старом, мире....- тихо прогрохотал дворф и отхлебнул из литровой кружки.

Фух....эти дни выдались жаркими, интересными, интригующими, местами захватывающими. Но! Обо всем по порядку. Хотя я и боюсь, что это "по порядку" может вылиться очень долгую эпопею о том, что хорошо, а что плохо.

Я все же постараюсь оставить инфы для других постов - а писать есть о чем!

Дренор наступил в ночь с 12того на....стойте! Что я несу? Большинство из нас уже сотники и давно одеты в чё-нить. Ждут рейдов и крошат мозги шрэкам. А! Блог у меня кроссфракционный. Значит "шрэков" будем упоминать реже. Зеленокожи...ой, суппостаты, бывают разные)

Я, как и желал, ворвался в Дренор своим старым, но горячо любимым классом - воином. Ворвался и понеслась!

В ночь с 12того на 13ое я ждал, как и многие из вас. Но я не носорожил по Шторму в приват
"где? что? когда?" или "кто даст первый квест?". Дедушка Малигос, блядь, даст.

Я вообще, когда оставалось 5 минут до выхода аддона, добивал своим монком Лича в 25 героике. Да, в надежде полутать коня. Полутал, как водится, конского "болтецкого".

Зашел себе в 2 ночи варом и полетел сдавать дейлики. Все же 25 штук я не набрал (ибо, каюсь, было лениво...), так что сдал всего лишь 12-15 дейликов и ринулся к порталу. Согильдийцы же, которые в 2 ночи попёрлись к порталу дружно повылетали за пределы игры и лаунчера БатлНет. А я стильной походкой почесал в Дренор!


Ничего у меня не лагало и все в ярких красках сияло. Проходились квесты в экипе 560 очень легко. Вводная часть понравилась, представление Вождей Дренора, как неких рэперков, лишь улыбало. Нам показывают харю, которую мы будем начищать хз когда еще. Молодцы) Врага нужно знать в лицо!



Интересно, красочно и как-то по-новому... Такие ощущения от Дренора. Танаанские Джунгли были лишь введением в "Лагренор" (в народе лагающий Дренор).

Первые квесты в Долине Призрачной Луны были забиты до отказа гигикающими тушканчиками, которые только и делали, что пиздили друг у друга мобов. И квестовых, и просто рарников. Напомню, что тот же Горум в пещере недалеко от гарнизона был совсем не общим, как остальные рарники. Кто сагрил его, тот и папка! А в нем было всего лишь кольцо 516, вроде бы, с инвизом на 10 секунд за ваши 10% хп. Действует даже в бою. Занятная вещь. Для Дк или Вара) Кд то ли 10 минут, то ли 5 минут.



Вот такого рода фигня творилась на вводных квестах к гарнизону. Всяческие тушканы специально становились огромным маунтом поверх модели квестодателя и найти его можно было лишь через Tab. Первый день, чё хотеть?


Этого моба с именем "Камнешкур" я ждал, наверное, четыре-пять ресов. Благо ресался он быстро. А то бумкины и прочие дестроносороги заливали все, что движется своим пламенем, звездопадом по кд! Есть подозрение, что тоже специально. Диверсия Шрэков не иначе!


И наконец постройка этого самого гарнизона! Выглядит, конечно, как бомжовский лагерь средневековья. Только вместо аккуратного "толкана" нужно было яму выгребную забацать, учитывая явную любовь Близзов к говну! А фекалий будет много! Так что приготовьтесь сначала помочь орку, который на цепи у общего сортира носит говно лопатой и кидает его в море мочи. Приятно, да? Ладно фигня. Потом мы получаем ачивмент, жаль, что не легендарный, "Везде есть место подвигу" - а надо всего лишь заглянуть в кабинку своего уличного толчка. Далее, чтобы особо не спойлерить, (хотя, кого я обманываю?) скажу, что нам дадут поковыряться в какашках призрачной дохлой собачки. Мопса. И найти в нем ожерелье, кстати, ничего такое для кача. Потом будут ведра и аккуратные кучки у деревьев в некоторых местах, далее в Награнде в жилищах саблеронов были замечены фекалии и прочие отходы жизнедеятельности. Типа кости и сразу рядом кучка. Пожрал и посрал. Реалии нашего Дренора, не обессудьте)


В ночь с 12 на 13ое я посидел лишь до 3-4 утра и, забив на все, лег спать.... Чтобы прийти поиграть 13 и 14 числа в наиприятнейших условиях! Сначала моего монка "не находит" три дня - где ж ты шлялся, падла?


Чуть позже начались очереди. Было же написано, что очереди будут искусственными и чуть ли не косметическими. Ага, как же! Я попадал и в 800 рыл на Разувий. Про другие сервера не в курсе. Быть может, у вас было намного веселее)


 Про Кадгара не могу не упомянуть. В общем, наш Чак Норрис всея Дренора и Азерота!
Засунет за пазуху всяких ваших Траллов и Мараадов! Никто ему не помеха! Он даже круче Черного Принца! Кстати, о Принце Черном. Затих парниша. Видать портал хорошенько сказался на потоках маны и эманациях силовых линий. А что? Плащ мы получили. Назадротили, так сказать. Все. Дайте и другим порулить. Вот и Кадгар. Соединяет стихии, аки Блэк Принц, но он в сто раз круче! Он замораживает на Арене Каргата сразу 100500 орков! Хотя мы сами до этого момента убиваем 90+ штук. А потом он еще и троллит нас:" А, герой, ты все еще жив? Отлично! Тогда..". Крут! Пять баллов этому Ушлепку, который вылез хер пойми из какого болота и что он там делал до этого...


Соратники! Отдельная история) Вообще система соратников мне нравится. Даже местами очень. Прикольно вот так подбирать пати и отправлять куда-то там за чем-то там. В приоритете у меня пока задания с ресурсами гарнизона (ибо я бомжара не могу все накопить 2к ресов на апгрейд гарнизона до 3 уровня) и задания, где в награду идет оружие, шмотка для соратника. Прок соратников мега-рандомен. Одному прокнут сразу три эпика, другому по 5-7 подряд зеленых. Их можно улучшать, но.... Первое - зеленые рабы нихрена ровным счетом не умеют. У них одна-две жалкие абилки и то не те, которые постоянно нужны. Второе - их можно улучшать, но и здесь еще один "рандом в рандоме". Тот же склад утиля - рандом, по-круче которого еще надо придумать! Сводил на 10 заданий своих утырков - прокнул один ящик утиля. И тот с рудой. Про руду еще расскажу.

А по соратникам - думаю, если все прокатит, я займусь этими рабами. И приодену их, и подыму всех своих до 100чки.

И еще. Иногда прокает задание на уборку толчка! Вот она ЛЮБОВЬ Близзов к туалетной тематике. Отправь своего соратника почистить очко. Время выполнения 5 минут. Некоторых своих я бы на все 10 часов отправил на очко!)


Иногда очень радует прок эпик вещей. Хоть у них айлвл чаще всего шлаковый. Но попадаются полезные экземпляры. Например, на трансморф.


Бытует мнение, что дворфийский бункер дает кроме прока вещей еще и прок соратников. Хз, честно говоря. Скажу так. У меня без бункера соратники прокали эпиками НАМНОГО чаще, чем с этим самым бункером. Делайте выводы. А оружие и шмотки - да, прокают. Местами. Иногда.


Тут и без прока коса шикарна. И зачем покупать с Аука кузнечную за 10к?) На трансмог самое оно!


Про руду хотел добавить. Так вот, экономика рухнула еще с первых дней аддона. Руда, ровно как и трава, сейчас должна стоить еще большИе копейки, чем на данный момент. Хотя меня прикалывал момент кажется 15 числа по ценам руды. Единица руды была по 1к самое меньшее) Ебанаты же. Ничего больше. Сейчас руда есть у КАЖДОГО. Ведь у каждого есть гарнизон. И даже если кто-то не раскачивал шахту до 3 уровня, боюсь, некоторые и 2 не апнули, то все равно руда есть у каждого. Без разницы горняк ты или чантер. С профами стало легче, я не спорю. НО! Видели цены на крафты Дренора? Я напомню, что первые крафты стоили по 150+к на Ауке. Первые вбросы Гарна, Ночного Воя на Аук начались с 500к. Вы прикидывайте. Первые очки инженерки вбрасывались по 80к. Сейчас можно реально купить по 10к. И предложение будет расти! А спрос - нет. И эти барыги с Аука увянут. Загнутся нафиг. Пусть сами жрут свои эпиксы за 50+к. А выйдут рейда со шмотом 655, 665, 680+ и что тогда? Крафты 640 никто не возьмет. Даже соратники на тот момент будут лучшие шмотки приносить с заданий.


Изначально я качался в фури спеке. И было довольно прикольно. Но я загадывал, что буду танком в Дреноре. Так и сделал. Кажысь, с уровня 95того я начал одевать шмот танка. Но кач - это одно. Я и дальше одевал танка. Довольно успешно. На данный момент бомжовый танчик с 628 в "холодной воде", как говорят согильдийцы сейчас) Здесь я танковал Гаргока (так его звать-то?) еще 98ым. В надежде на вкусный эпик, а выпала башка для сдачи ее Шестерке гобинов. Которых еще и найти нужно...


Соточку апнул внезапно и сам не ждал совсем. Там было около 3-4% до апа, открыл сундук и уровень. Думал, будет эпичнее  что-ли. Получилось как всегда. И вот на сотом уровне только и вычитал про талант "Решимость гладиатора". Но это далекий свет ПвП, который, казалось бы, пока еще не волновал меня. Взял из-за вкусных 5% к оборонительной стойке пассив поглощения урона. Не знал, что обернется для меня это неплохим таким подгоранием из-за засилия варов и желающих поГладить на Бг.


Арена Испытаний. Я писал уже, что некоторым Тушканам нужно давать пропуск в геры за голду в АИ? Эти кривые носороги мало того, что в нормале были 1 раз, так в гер смеют прийти и сказать: "Ой, сори, я тут 1 раз не кричите, если затуплю". Серебро танком взял не напрягаясь в 607 айлвле. Траил золото, но реально не хватало выживаемости на 10 волне. Рук хватало. Да и тринкеты были вообще ДДшные на силу. А пул Хп увеличить надо бы. В следующем посте расскажу о том, как взял золота АИ и с каким айлвл.

Так вот. Есть люди, которые первый раз, но они молчат. Слушают ВНИМАТЕЛЬНО танка, то бишь меня в данном контексте, и вообще ведут себя на отлично, справляясь даже с непосильной задачей! Есть люди, которые играют уже долгое время и могут внезапно адаптироваться к новой обстановке.

Понять энкаунтер иногда не стоит труда. Особенно сейчас. Когда для Тупорылых Обезьян специально запилили Атлас подземелий. Где даже расписано что и для какой роли делать!

Спецом для носорогов написали со ссылками на заклинания босса. Ладно ж тушканам впадлу лазить по Атласу. Но, блин, простейшие указания танка они не в силах выполнить! Школьный, сука, прилив, Часть вторая. Первая называлась Школяры наступают. Теперь Часть вторая: Зловещие Школяры. Встречайте в каждом втором героике и каждом нормале на своем сервере!


Некоторым, например, ОЧЕНЬ долго доходило, что надо перекрывать канал подхила на данном боссе.
Да это ж охереть как сложно стать в луч и делать дальше ПИУ-ПИУ!


Первые оценки стойки Гладиатора и первые победы очень вкусны) Нам (воинам) буквально дали четвертый спек. У нас появился ПротоДД. Который, к слову, ддшит сейчас не хуже Армса и Фури. А в ПвП так вообще тащит. При условии наличия некоторых запчастей. Рук, то бишь. А не клешней. Притом двух левых!
Прошу заметить, что в стойке гладиатора по нам не влетает +50% урона, как по остальным танкам на БГ, Арене. Мощный удар щитом иногда выбивает такие циферки, что диву даешься! Плюс два мини-чарджа с усилением "Реванша", "Удара героя", "Мощного удара щитом" на 25% на 10 секунд дают перед некоторыми классами нам огромное преимущество.


Теперь о другой стороне вопроса о Варах Гладах. Думаю, все заметили тотальный наплыв варов в Дреноре. Если же я впервые начал играть варом в вов около 7 лет назад и просто возвращаюсь к истокам - притом при любом раскладе варов - тащат они, не тащат - мне пофигу. Я затащу, если надо будет. Потому как говорил и буду говорить - ТАЩИТ не класс. Тащат руки. Если руки есть (а у меня их чуть-чуть в наличии - хвалятся нубы, а утверждаю) то будешь тащить любым классом. И не будешь на форумах создавать тупорылые темы "Вар или лок? Кто круче! Кого взять?". Мозг, сука, возьми!

Варов стало очень много! Даже дохера. У меня в Гильде их целая шобла. Толку пока не чувствую, рейдов нет, но, знаете, сам факт напрягает. Конкуренция? Увольте. Свое я всегда возьму. Да и я танк. Здесь ролл в мою пользу, так сказать. Вообще советую, если у вашего класса есть специализация танка - то качаться в ней не обязательно, но вот уже на 100том перейти в танка было бы предпочтительнее. Одеваться вы будете быстрее. А становиться в очередь так вообще в секунды, а не в часы, как игроки ДД.

Про тащунство Варов Гладов. Вот эти вот фразы в чате: "Я тут услышал/увидел/подумал, что вары в проте сча тащут, надо бы попробовать." Все это х?№:"@! Так и говорю. Каждый кто апнул вара или просто играет тут же подумал, а что если и я попробую? Чешите пробуйте ментос в колу добавить, а не прото-глада. Был ты все время армсом? Будь. Был фуриком? Будь. Хочешь прото-глада попробовать? Пробуй. Выйдешь с крошкой из зубов с Ашрана, БГ и скажешь: "Фписту вашего глада, буду играть своим ПИУ-ПИУ фироботом локом." Я в прото-гладе, так называемом играю еще со времен Лича. И знаете, чё-то торкает и тащится. По "щам" получаю тоже ништяк, но и сдачи даю на пару баксов возврата) В двойке с Армсом мне в прото-спеке очень доставляло разрывать всяких МагоРогов и прочих МункоЛоков. А другие поныли, попробовали и...дальше ходят в прото лишь в инсты танковать, а на БГ регают фури/армс. Я ни в коем случае не батька. Не крут. Даже Святилище Глада не построил в своем бомже-гарнизоне. Я говорю о серой массе. Описываю реальные веяния. И так оно и есть.
Я ж предупреждаю вас! Осторожно! Варораки наступают! Они уже везде!

Очередные Свифти и Bajheera уже нагЕбают на вашем Бг и Ашране) Не подходите на расстояние чарджа. Ненароком ёпнет и вас)


В общем, вот они - первые слова о Дреноре. Извиняться за грубость не буду, ибо ЗДЕСЬ ну никак без этого. Я тут вам не цветочки расписываю и красивые картиночки Дренора. Я говорю о повседневной реальности, когда (это было, правда, как только лут сделали нужно/не откажусь) вашу долгожданную триньку ДДшную будет крысить хил пЕладин, который к тому же, весь бой проплавал в болоте на Костеглоте (или как там этого глиста?), а потом мисскликнул и вдруг его язык засосало в задницу. А заступается за него не менее ёпнутый монк. Который ролит древковое на силу. Хера думали? Добро пожаловать в реальность, Нео! Это вам не матрица. Про цветочки не ждите. Максимум про могилки, но без цветочков.


Заходите в корчму, Фрагни и Хильбер будут ждать! Всем бай и с 10летием нашего общего увлечения! В следующем посте о походе в Обновленный Молтен Кор. Немного про Арену Испытаний и чуть вайна от Фрагни. А пока всем бай!






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2