Истории с полей боя от Фрагни



- Оу, Братишка Фрагни пожаловал к Хильберу! Заходи, Друг, присаживайся. Снова с собой принес сундук историй? Рад, рад. Путникам нравятся боевые истории. Не байки, нет. Истории... Хельга! Накрывай стол! Тук-тук?! А ты, никчемный гоблин, чего без дела шляешься? Ну-ка тащи бочонок эля из подвала! Быстрее давай, Ушастый, не то твоя башка будет украшать вход в корчму! Хахаха, да нет, Фрагни, я шучу. Тук-тук - работящий гоблин. Только что ворчливый. Ну почти как я)


Алоха, Камрады! И снова здесь, в корчме, я буду травить байки, рассказывать истории и просто бросаться мыслишками. Благо, хоть половина из них дельные)

На головной картинке поста мы видим вара. Точнее, женщину (хуманшу) вариора где-то на задворках старого Награнда. Мне кажется, учитывая, что пост больше о варах, картинка подходящая. Не находите?

Ладно. Что там с нашими "барашками"?)



В прошлый раз я обещал рассказать о походе в Молтен Кор, о голде за испытания танка и еще чего-нибудь приплести. А ну-ка начнем!


Обновленный Молтен Кор - это, как бы вам сказать, песочница с веселыми носорожиками и тушканами, которые делятся на три лагеря.

Итак. Лагерь первый - "Тащуны, Папки и прочие Отцы". Представители этого лагеря постоянно что-то орут, пишут, оскорбляют и показывают, якобы, свои космические знания, но обычно никто их не слушает. В общем, люди этого лагеря постоянно штурмуют чат своими, как им кажется, просто эпохальными и конструктивными замечаниями по поводу того что и как нужно делать. Никто, повторюсь, их не слушает. И в этот лагерь еще входят всяческие тролли, троллинги и тушканчики, которые решили шуткануть в рейд чате. По факту - выхлоп стремится к нулевой отметке градусника, а их ЧСВ растет по экспоненте от количества ответов и вот таких значков - ")", "xD".

Лагерь второй -  "Молчащие в Тени". Люди не выделяются. Они приходят за результатом и, соответственно, стремятся к сокращению времени, затраченного на инстанс. Главное - результат. Обычно, люди этого лагеря всегда знают что делать. Если нет - то они быстро подстраиваются под энкаунтер и уже с первых шагов (вайпов=) могут вкурить что и как делать. Люди этого лагеря не слушают людей из первого лагеря, за редким исключением. "Молчащие" делают свое дело и, в принципе, у них это получается. Ведь обычно босса затаскивают, либо закидывают тапками, именно представители этого молчаливого лагеря.

Лагерь третий - "Клешня Школьного Прилива". Данный лагерь не всегда населен представителями ракообразных и тушканообразных из школьной среды. Но обычно вся "нубская популяция" варится в этом котле) Сюда входят все зеваки, просто шарные нубята, которые пришли полутать "эпиг" или еще чё-нить вкусное. Контингент "Клешни Школьного Прилива" с каждым аддоном вырастает на n-ое количество представителей и, возможно, скоро поглотит весь Мир Азерота... Есть у данного лагеря одна особенность. Люди, состоящие на учете в коммисариате "Клешни Школьного Прилива" могут иногда перебегать в лагерь "Тащунов". Но все равно остаются на учете в том самом коммисариате. Вот. И еще про этот лагерь. Все вайпы и прочие затупы, смерти случаются именно из-за представителей данного лагеря. Будьте осторожны! (По факту самый "нихренанеделающий" лагерь, но страстно желающий "эпигов")

К чему я все это описал? Да к тому, что всем этим составом лагерей обычно мы и попадаем в рейды ЛФР. А тут аж 40 рыл! И посчитайте примерное соотношение лагерей в таком веселом месте как Молтен Кор. Тупим, разрываем чат всяким шлаком, вайпаемся на собачках и прочее.

Собачки, которые дышат в рейд - вы меня радуете! Убить собачек из одного пака почти одновременно для большинства рейдов считается невозможным! Поэтому ж надо, б№%@ь, обязательно проторчать на собачках половину времени, затрачиваемого на весь рейд. Остальные боссы вроде не вызывали траблов. Никто особо не ливал, хотя были те, кому бы следовало бы помочь ливнуть. Многие босса молчаливо затаскивались до убиенного состояния. На некоторых проскакивали фразы "какая сука постоянно агрит мою собаку?! Найду - мозг вытащу через..."  ....в общем задний проход. Ну да ладно. Одного похода за мега-классным маунтом в МС достаточно. Не могу не похвастаться, что с первого похода я полутал и чарку Рагнароса. Иллюзию на оружие, которая при нанесении на пушку не заканчивается. Это айтем эпического качества, который через правую кнопку зачаривает только визуальный вид вашего оружия.



По самому празднику скажу. Близзард, скудно... Уныло. По-нищенски. Новый год, Тыквовин и любой другой праздник всегда проходит в разы веселее. А тут корги моим 5-6 персонажам. Корги можно иметь одного. А вот остальных требуется устранять через "удалить". Так вот. Маунт. Маунт очешуенен. Я его давно уже хотел своему ханту, да и другие мои персы на Гончей смотрятся офигенски. Как я говорил, такого маунта Близзы могли поставить в магазин за, скажем, смешную сумму в 900 рублей и, знаете, попёрло бы! Брали бы нарасхват! Это 1000 пудов!

Но нам буквально подарили. Про сложность МС я не ною, ибо я не проторчал там по 6-8 часов с вылетами на Рагнаросе. Мне не пришлось создавать гнусных тем на оф. форуме. Хотя, не в моей манере. Я такой фигней не маюсь. Послал бы МС и все. Но все обошлось.


Как же не порадоваться такому эпическому маунту и не пофоткаться с Гильдой! Из Ги нас было в рейде восемь, кажется. Все полутали что хотели. Маунт, шапочка на спек (только крит и хаста - это не спек защиты вроде бы, ну да ладно даренной кобыле в ... не смотрят)


 Удачный кадр на площади гарнизона 3 уровня. Да, на 2 уровне гарнизона, который на тот момент был у меня, все смотрелось бы несколько уныло.


Обычный поход за Гарном Ночным Воем. Ничего особенного. Вар в форме Гамона развлекает остальных. Грана я так и не полутал. Чуть не поддался порыву души и не купил с Аука за 35к. Но, Слава Малигосу, пронесло. Нафиг нужно, скажем дружно!


"Коммандантэ" моего гарнизона. Допуск только по пропуску и ему глубоко пофиг, что именно я его Генерал. Не пропустит без пропуска и пароля)


Золото за АИ. Скажу честно, маялся я с ней раз с 10-12. Первый раз пытался сделать на 607 айлвл, когда сделал бронзу и серебро. Откуда такой высоковытый айлвл? Норма была щедра на синьку 600. С 607 я вайпался на переходе с 9той волны на 10тую. А два больших моба с оглушением вызывали у меня батхерт Школьного Прилива... Забил я на разик так 6-7.

Потом заглянул сюда на 614 айлвле. Попытки 3-4 и ...нифига. Не хватает выживаемости на переходке волн с 9 на 10тую. Все сейвы, оставленныек  на 8ой волне не помогали. А! Тринки были у меня тогда чисто ддшные. Никакой стамины - соотвественно пул ХП был низок до безобразия.  Ни проков брони, искусности...нифига.

Потом я пришел сюда на 621 айлвле с триньками танка. Если бы не затупа на 8ой волне и вайп - прошел бы с первой попытки.

 На самом деле было легко. С танко-тринями и шмотом в 621 я даже не замечал переходов и дамажил местами почти как моя НПС ддшница. Перехода с 9ой на 10тую вообще не заметил. Сейвы даже не все слил в суматохе. Спокойно танковал и тут БАЦ! Ачивка! В общем, я "Голдовый Тунк"))


С игрушки, принесенной рабами, лутаю даже легендарные карты Хартстоуна. Было бы так в самом Хартстоуне. А то мои три легендарки не радуют совсем.


Кольцо Верховного Мага чё-то там из солия я добыл. И это было не особо трудно. Даже не муторно, ибо многие инсты я посещал всего один раз на тот момент и сразу забирал айтем. Сам же танковал) Не пришлось сетовать на Школьный Прилив. Хотя популяция этого вида меня не вдохновляет в инстах. Я начинаю разрываться матерными понятиями в матерной оболочке с приправой из трехэтажных матов. Но что уж тут поделать. За получением кольца мне даже пришлось танковать Кайроза. Приправа из ЛоРа по ходу цепочки порадует многих, думаю. Но местами уныло. Сразу вспоминаешь Черного Принца. Далее нам дали квест на 125 легендарных "болтов" с Верховного Молота", пока мы ждем рейда, мои рабы притаскивают мне парочку камушков с шансом выполнения 72%. Молодцы. С меня для них по бочке эля в таверне. Абугар совсем не радует - этого Ушлепана зеленого (я о качестве соратника) я бы ничем не награждал, а кинул бы на помощь к Лантрезору зеленому в мою глубокую Шахту 3 уровня на рудники. Пусть вкалывал бы. Все больше было бы толку))

На сей ноте Хильбер с вами прощается, а вести с полей боя, как обычно, пока что будет приносить вар Фрагни. Наверное до того момента, пока хант не будет расконсервирован и не ворвется в прокачку со своим новехоньким Крошшером Крошшероном!

До встреч в корчме, Народ! Лутайте и одевайте!



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2