«Усеагульная млявасць i абыякавасць да WoW»


 Тихий зимний вечер. Слышны лишь глухие возгласы где-то на вершине Пика Дун Морога.
 Именно оттуда, где в уютном закутке, защищенном от ветра и стужи, расположилась корчма "Гоблинская башка". В свете тусклого фонаря, мерно болтающегося над погором корчмы, видна крошка снега. Снежинки настолько мелкие, что могли бы сойти за сахарную пудру. 

Одинокий путник, утопая по колено в снегу, еле топал в сторону корчмы, огоньки которой и привлекли странника - отдых будет очень кстати! 




Череда дней рабочих и редких выходных, как известно, имеет  свойство навевать скуку, а называется все это дело просто: бытовухой. А для того, чтобы скучная и печальная акула под именем "Бытовуха" не поглотила вас целиком, нужно разбавлять серость мелкими моментами, которые нравятся (имена им "хоббя"), замечать мелочи и больше уделять им времени.

Так, сидя на работе, вы все же отвлекаетесь иногда на смартфон, либо же браузер прям на стационаре рабочем. А некоторые даже могут играть прям на работе. Тут уж кто на что учился, как грится)


И вот, знаете, такое вот состояние "обрыдлости" иногда имеет место быть и в игровой сфере. Приблизимся к нашим баранам и возьмем их за рога. Дренор - зае@#$%....эм, поднадоел. Выел мозг раньше, чем оплаканная нубами Пандария, которая совсем не торт и все прочее, прочее... Вот уж, блин, даааа.

Вкачивание персонажей уже на третьем настолько сидит в печенке, что скоро будет проситься обратно. А в планах были еще двое. Не знаю точно, это "пока" или "уже", но  факт остается фактом. Не хочется докачивать. Не хочется задрачивать ОГРОМНЕЙШУЮ территорию Дренора, как сказали разрабы. Она такая огромнейшая, что даже и смотреть на нее не хочется.

Вероятно, я просто заскучал. И нет, не потому, что я не в гильдии. Я нарочно не иду ни в какую гильдию. Ради "инв на ку" никогда даже и клика не сделаю, а в гильдию с рейдами сейчас не хочется. Не тянет, ибо я не хочу, чтобы что-то или кто-то обязывал меня играть тогда, когда я не хочу.

Нужно взять небольшой отгул от WoW и Азерота. Что я и сделал на прошлых своих выходных. Выходные у меня не как у обычного люда по субботам, воскресеньям, а "как прокнет". Вот и прокнуло на "с четверга по понедельник".


Время я проводил за другими занятиями. В очередь первую время уделялось жене, еде и тренировкам. А потом уж играм. Разберем баранов по головам.

На стационаре было установлено три игры. Помимо игр от Близзард, среди которых сейчас играбелен wow. Дьябла спит в криогенном сне, Старик почил второй или третьей уже смертью, запамятовал) Хартстоун просто отдыхает, даже рубашку Мараада не добил - две звезды (два простых выигрыша), а было лень. ХоТС, простите окаянного - ведь инвайт дали, а я даже не захожу, в то время как другие игроки мечтают и грезят об инвайте в ХоТС. Такой уж расклад. Три игры, напоминаю. Мафия II, Скайрим и еще пять вагонов плагинов, WoT (те самые танки).

Я расскажу маленькую историю о том, что играть в синглплеер-игры все еще интересно. Да-да, я не вру. На себе проверил, да и люди шепчут, что, мол, "попробуй - не пожалеешь"!


Попробовал. Мафия II. Игра была пройдена дважды в далекое время ее релиза. Но тут накатило на Хильбера вдохновение и решил он окунуться в мир очешуенного сюжета и просто покатушек по Эмпайр-Бэй. Здесь вам не мочить бабушек в ГТА хз какой части. Тут Мафия. Настоящая и безжалостная. Где "убирают" за лишний труп или слово. Красочная графика. Атмосфера тех самых 40-50тых. Эксклюзивные тачки. Даже эпизод с тюрьмой - что сразу напоминает сериал "Побег из тюрьмы". Два дня неспешной игры, в те часы, когда мог, и игра пройдена на золотом уровне сложности. Платины там нет. Не обессудьте) Сразу так уныло стало. Сюжет окончен. Развязка с персонажем из первой части как раз в тему. Но мало. Очень мало... Будут вопросы или просьбы сохранений - пишите, по возможности помогу. Настоятельно рекомендую взглянуть на сюжет. Вдруг вас затянет так, что потом за уши не оторвать. Не все же в WoW жизнь проводить. Там мало что измениться. Разве что супостаты сильнее станут, а согильдийцы оденутся на 5ilvl выше, чем вы. Все.

Ладно, совет-советом, а на реальность стоит взглянуть и через другие игры.

Пикча к Blade and Souls, но тематика Скайрима выдержана)
Мафия отпела свое и приходит Скайрим. Тут разгул для фантазий огромнейший. Я много раз начинал и создавал тучи новых персонажей в Скайрим. Тут важен сам подход. Либо вы берете одного и делаете из него робокопа со всеми навыками понемножку, чтобы к уровню 80тому вкачать всего да побольше. Либо же делаете специализированного бойца/мага/плута/ассасина и играете по своим правилам. Правила важны. И установки для себя важны. Ведь Скайрим - это огромная песочница, где можно быть убийственным магом, тихим следопытом, который выцеливает глаз зайца на бегу, темным некромантом, подымающим сильнейших зомби, воином-берсерком, который врывается в стадо вражин и отсекает головы трехпудовой секирой. Хоть кем. Путей много. Главное, представить по какой стезе и по каким канонам жить персонажу. Хочешь иди сюжет пробегай. Не советую сразу. Либо по заданиям, по пещерам, в одну гильдию подашься, в другую. Вкачаешь нужные навыки. Глядишь, а там и вампиром или оборотнем уже будешь. А там еще и свои ветки умений. Вкусного тонны и моря. Опять же - стоит отвлечься от ярлыка WoW на столе. Не на нем все зациклено.

С ммо мы забыли, как просиживали с друзьями, либо в одиночку, за приставкой, компом дома и резались до рассвета во что-то, что пока не пройдешь - не отойдешь от джойстика, клавы. Времена такие прошли. Единицы еще сидят и в РЕАЛЬНОЕ удовольствие играют в синглплеер. Другие вкусили ММО и все. Выкинь все игры. А настоящей, той самой Игры с заглавной буквы еще не изобрели. Быть может, она появится во время виртуальной реальности, а может статься и так, что уже через год выйдет Та Самая Игра. Где реализуют гору и еще трошку вещей, куда ринутся все игроки. Вкусят чего-то нового и свежего....




Что там еще я забыл? Танки? Ах да. Я не тащун. Не папка. А, скорее, рак-казуал, но играю временами. Сессионная игра, где бывает (правда, редко) очень интересно провести время. В большинстве своем оленье стадо на стадо таких же баранов. Моя стата в 49.9% внезапно ушла в 48.25% и я сам себя считаю рачьем с днища морского. Но играю. Типа "скил" проснется) А вдруг?) Вернуть стату и повысить очень даже можно. Нужно найти человека во взвод и с ним вместе, играя неспешно, стараться не вылезать. По шажочку, по крупиночке, но стата пойдет вверх. Даже при 2 винах и 1 лузе пойдет. Хотя тут имеет значение количество проведенных боев. Чем их меньше, тем стату выровнять и поднять проще. Относительно. Не рачить, не носорожить, не тушканить. Все получится. Я верю))



Еще проскакивают шальные, а может и не шальные, мысли о врыве в GW2 Люди пишут, люди оценивают и советуют. B2P и все. Заплатил и играй.



 Для wowера то еще диво, что-то совершенно новое и неизведанное. Я все вспоминаю, как впервые окунулся во Вселенную WoW. И на первых порах втягивался с интересном во множество других игр, в том числе и ММО-проекты. И найдется та игра, которая затянет и таким же интересом. Английский? Да, я не знаток. Но я такой человек, что если "загорится" - я нырну и буду хоть со словарем сидеть. Сколько игр я прошел на PS и Sega абсолютно не зная языка? А сколько игр за жизнь подняли мне английский до уровня школьника-желторотика? Множество! На nintendo была игрушка Legends of Zelda (кажется так) и была она на немецком языке. А я тогда только-только попал в класс немецкого языка. "Шрэхать" мог лишь "данке шон" и "ауфидерзеен") Я шел в библиотеку. Брал там толстенный талмуд словаря немецкого языка. И вместе с этим книжным вариантом "гугль транлэйта" сидел часами переводя квесты и офегевая от мини-сюжета. Какие же были времена!!!

Эх....ностальжи на ваши головы, Странники и Путники Великой Паутины.

На сим позвольте откланяться и пожелать всего самого ДОБРОГО и ИНТЕРЕСНОГО в играх и в жизни! Лутай и одевай, стреляй и побеждай.

@Хильбер (все тот же ноунейм, но я стараюсь)

 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2