50 градаций "не черного" или туча игр Хильбера



День угасал на самом краю горизонта. Тьма неспешно устилала землю. Корчма Хильбера, не так давно перебравшаяся на Дренор, в Долину Призрачной Луны (все к этому и шло, ведь весь "тусич" в Дреноре=)), разгоралась многочисленными глазами-окошками, разгоняя наступающую тьму. Редкий странник теперь заходит в корчму, окна которой последний месяц не часто горели.
Плейнсволкер Хильбер и не сетует. Он всегда находится в поисках. В поисках Ее. Имя ей ...ИГРА.


 День/час добрый, всем странствующим и мимо проходящим! Как-то интерес Хильбера к wow  поугас за последний месяц. Не мудрено ведь, что игроки посели в своих гнездах-гарнизонах, патч 6.1 все не выходил, а покорять новый рейдовый тир не с кем. Точнее, гильдий на сервере, как и на других, множество, тучи, моря и океаны - выбирай аж "не хочу"! Но все не то. Где тебя встретят как друга или собеседника? Где не ходят в рейды, как на вторую работу? Правильно. В казуал-гильдиях. Но здесь это понятие весьма растяжимое.

Казуал-гильдии бывают разные. Кусачие и не очень. И пока я найду точку отсчета для этой темы, расскажу, что творилось у Хильбера последний месяц.

Угасал интерес к wow, возвращался интерес к сингл-играм и ...неожиданно... к World of Tanks, где и был успешно активирован премиум-аккаунт.


Не буду палить свою рачью статку и под 3к боев, полязгаю языком о другом.







На прошлых выходных Хильбер сделал шпионскую вылазку в Tera Online, где попытался ворваться грозным классом Берсерка. Странно, что милика, а не Лучника (то бишь ханта на языке wow). Но выбор был сделан и понеслась. Уровни летели до 20того беглым огнем, развевающимся от горящей секиры, которая, удлиняясь, выглядела, как три роста моего персонажа! На двадцатке я заскучал и понял две вещи. Здесь красиво. Иногда даже очень. И второе - здесь "гриндово". Не Линейка, но и не wow. Говоря про красоту, я не имею ввиду голозадых эльфиек и прочих хуманш с бюстом 5 размера и копьем в 100500 метров, благодаря чему здесь и рейтинг 18+. Стриптиз-костюмы прилагаются. Бухло и курево ищите сами.
Так вот, говоря о красоте, я имею ввиду сам мир, прорисовку монстров и окружения. Все так свежо и красочно. И по началу затягивает. А потом наступает уныние. И как говорилось в одном фильме - "я слишком стар для всего этого дерьма!"

Удаляем и с концами прощаемся с Терой.





Эпизодические посиделки в Mass Effect и Skyrim я не описываю, ибо в этих играх действительно можно отдохнуть ото всех "токсичных" игроков  Мира танков, wow, ХоТС. Почитать диалоги, попроходить квесты какой-нибудь гильдии, поискать/покрафтить нового шмота. И в итоге 40+ уровень в Скайриме, где я даже не начал главную сюжетную цепочку - всего лишь сделал все квесты за Соратников, Стражей Рассвета и еще тучу мелких квестов от НПС.

Пробный запуск Dying Light дал результат некоторого страха. Какого? Страха запускать эту штуку ночью, без света и в стерео-наушниках. Особенно, когда в игре наступает ночь. Жахи! Я впечатлительный и могу даже в темноте ночью представить лицо ночных бегунов зомбарей. Ух..."дрыжыки" по спине погнали)



А вот установка Call of Duty: Advanced Warfare ввела меня в детский восторг! Запуск игры и все - дитя радуется) В общем, движуха в игре нешуточная! На дворе будущее и экзо-скелеты -  это уже настоящее. Хочешь вырывать люки танков рукой в перчатке экзо-скелета? Хочешь видеть противников через стены и любые укрытия? Хочешь запускать дрона-убийцу? Пожалуйста. Полеты, взрывы, мега-ахринительные CGI-ролики с Кевином Спейси и другими "неизвестными" персонажами прилагаются. Я сел в нее, кажется, в часов 5 вечера. Выключил к шести утра, но на каждую миссию говорил "все, последняя", а когда запускался брифинг к следующей миссии, который сопровождается CGI-роликом по качеству не уступающий фильмам, я продолжал проходить "все, последнюю ...точно!.... миссию!=) И до сих взрывы в ушах стоят. А буфер отдает гулом от фирменных "глушилок". Пробуйте, рекомендую! В wow не будет таких ощущений. Просто почитаете "токсичный"-школотронский чатик в любой локации, но мы знаем, что вы торчите в гарнизоне-гнезде. Подмигнул злобно.

Как вам дроп? Вот мне фартануло. Сам в шоке)
Как вам дроп? Круто? Сам в шоке был. Вот мне фартануло, а ?))

Хартстоун не запускал вообще, а тут внезапно анонсировали аддончик "Черная Гора". Будет очень круто, верю, но не дадут нам бесплатного первого-квартала. Остальное потом увидим.


Теперь же к повествованию о Гильдиях. Казуал Гильдии бывают разные. Говорил уже? Ах, да. В одной вы можете стать просто очередным призраком и циферкой к количеству игроков, в другой можете постоянно "светиться" в зеленом чате и даже ходить в различные дни на чистку нормала/героика ВМ и пытаться осваивать ЛКЧГ. Я сейчас вот ищу как раз такую гильдию, где ВСЕ ЕЩЕ чистят нормал и хм ВМ, чтобы доодеться для нормала ЛКЧГ, а не за горами и героик освоение с новой гильдией ЛКЧГ. Чтобы все красиво. Только вот дпс моего фури-вара не шибко радует меня на айлвл равном 655. 20к дпса на Кораге ХМ не дал? Пиздуй точи руки для Маргока. В прошлой Гильдии устои были построже, но там я практически в первую неделю и закрыл ХМ Маргока. Даже с дпс 15к+. А тут дал 18к дпс, не имея ни хрена 20% крита, каким-то раком, хоть и умер на 3% босса. Это про Корага. Все - Маргок для тебя закрыт чел. Спасибо, Гильдия! Я рад!

Вот такие пироги! Пообщались. Повидались.


Сейчас вот открыл свой аккаунт wow. Монком я что-то в этом тире совсем рукожоп - поэтому только в ПвП могу что-то показать. Хоть и странно. Ладно. ДК только вчера взял соточку. В планах танчик. Легкий такой. Быть может, будет освоение спека Анхоли - требуют часто сейчас, хз почему. И вообще - сейчас аддон рейнджей - где мой хант? Ах, он 93тий? Что?! Пиздуй качай ханта, Рачина! Всю Пандарию покорил хантом на "ура", а тут он варом выпендривается с дпс 18к при 655 шмоте. Все, Ушел.



P.S. Немного не по теме. О фильме. "Робот по имени Чаппи". Если вы не смотрели - рекомендую. Ощущение близости к "Элизиуму" и "9 району" такие близкие и теплые, что не покинут вас весь фильм. "Свэга закосы" и пестрый шмот персонажей группы Die Antword прилагаются в полной мере. На данный момент одна из самых научных фантастик, на мой тушканский взгляд. "Интерстеллар" о другом. Не вспоминаю. Все. Бай!

Шмоток вам и прогресса. Общения и отдыха в других играх!

@Хильбер

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2