Почему Хильбер уходит из WoW и прочее...


Сегодня в корчме "Чайный день", поэтому всем разольем эльфийского или дворфийского чая и поболтаем о том, о сем... Вов все больше становится похож на ферму. Когда интерес от ММО пропадает? Чем Вов может зазвать вернутся? И чем же Хильбера бесит игра, в которую он играет без малого семь лет? Дни сливаются в серую массу, пока ожидаешь Ведьмака 3. Расслабляешься за Хартстоун, ГТА 5 и Дьябло 3 (чё зря покупал что-ли?). В общем, нелегкие дни баймера. И добавим еще чего-нибудь "книжного")




Специально под катом спрятал этот (на мой взгляд) офигительный сэлфи-скрин с мертвым Черноруком... Таким было бы лицо Фрагни, если бы он выбил с нормал Чернорука  его молотилку. Но...не судьба. Точнее, не тянет чего-то... Хоть я и считаю для себя, что контент закрыт лишь в тот момент, когда сделаешь ласта в актуале. 

На данный момент я играю в Вов, что в тот Hay Day. Сравнение хорошее, исполнение у Вов ни о чем. Почему такое сравнение? Смотрите сами - захожу раз в день-два для того, чтобы разгрести принесенный хлам и голду от рабов, а потом снова кинуть их на парочку заданий. В Hay Day на смартфоне я захожу даже больше двух раз в день. Нонсенс! Ну там построить чего, заказы сделать в различных мастерских, бекон собрать с хрюшек, яичницу продать соседу... Тоже задания ведь выполняю. Только тут ты можешь перемещать здания, наводить красоту для себя, а в Вов ты не волен даже поставить здание там, ГДЕ ИМЕННО ТЫ захотел. Поменять здания местами? Что это? Урезанная версия новомодной технологии Эпл, когда у Андроида эта фича была уже пару лет? Ну тоже самое ведь. 

Тот же Архэйдж - насквозь пропитанная донатом игра, но со своим шармом в плане строительства, огорода и торговли. Вот и сейчас Вов для меня "урезанный огород". Пришел, скосил сено (забрал заказы), зарубил кур, гусей (собрал лут, принесенный рабами), высадил кукурузу и клубнику (кинул заказы), прикормил цыплят, которых завтра зарубишь (отправил рабов на задания снова). Простой цикл. И четверо "сотенных" даже не отходят ни на шаг от стола с отправкой соратников. Торчишь прям в ратуше и тратишь по минуте на каждого перса. На прошлой неделе собрал 41к за парочку дней. Я уже говорил. Потратил из них 38к на покупку второго (всего) жетона. Прошло сколько? Неделя. Я не вышел ни одним персонажем из здания ратуши. И сколько у меня голды? Дайте угадаю. Пару тысяч? А 22к не хотите ли? половина жетона за неделю чисто с рабов и дикой крови, которая сама по себе добывается с отправленных заказов в хлев (напомню - два перса с хлевом). Сколько я играю? Играю по парочке часов в день. В другие игры) А Вов отнимает от силы минут 10-15 на все про все.


Кажется, Чернохмелю сейчас насуют)))

Не могу точно сказать, с какого момента игра утратила для меня интерес. Если в Пандарию до ее середины я играл практически соло и мне реально было интересно, то с момента распада гильдии (или полураспада на пару фракций) я соло мог играть совсем не много. Были еще гильдии разного вида с рейдингом 24/7 и намного более казуальные. Но все что-то не то. Прохождение инстов соло (старый контент, ачивы) для меня стало реально фармом. Ибо тут еще и жетоны подоспели. Цена золота возросла. Хоть и даже сейчас все еще можно фармить, если вы желаете и можете тратить на это свое время. А ведь лето на подходе... Да никому нафиг не сдастся фармить, словно ботяра. 

Рейдинг. Тут я прильнул в огромной армии ЛФР-тушканов, которые не хотят или не могут себе позволить проходить нормалы/героики рейдового контента. Мне все еще интересно хотя бы воином Фрагни доделать квесты на легендарного соратника... Но этот "мободроч" и тупой, даже тупорылый гринд печатей, камней - вводит меня в ступор и выбешивает неимоверно. Да, Близзы сделали так, чтобы добыть что-то действительно легендарное, тебе нужно просто ЛЕГЕНДАРНО фармить, ходить в рейды каждое кд и добывать, добывать, добывать.... Не важно что именно добывать. Все равно. Но надо добывать. Бесит! Ужасно бесит. Не Линейка, но где-то близко. 

Что еще? Пятирылки на данный момент практически бесполезны. Вижу в них смысл разве что ради испытаний и квестовых айтемов для цепочки на кольцо Кадгара. Прогнивший политико-говенный общий чат - его можно закрыть, что я и делаю. Но он своим существованием меня бесит. Когда каждое говно, сидящее в своем гарнизоне, пытается напыжится и высказать что-то действительно умное, но из под его рук и клавиш выходит лишь дерьмо разного цвета  и огромного спектра вони. 

Баеры. Кстати, я считаю Вов на данный момент самой "баеро-донатной" игрой. Услуги получения редчайших маунтов, закрытия актуала, лутание лута эпохала, звание гладиатора (всегда популярно!) сейчас очень и очень раскручены. Но не только раскручены, их и берут многие. Опять же - меня вроде как эта фишка не трогает, но как я писал в прошлых постах, МЕНЯ ВЫБЕШИВАЕТ, что какая-то носорожина будет ходить в эпохальном шмоте и давать дпс, как мой бомже-хант с 631 айлвл.... Не должно, но почему-то бесит. 

Гарнизон сыграл свою роль и ВСЕ поголовно сидят в нем и что-то шипят в чат. Точнее, квакают из своего болота. 

Вот вы сейчас подумаете, что я тут...как это?....ною что-ли? Нет и еще раз нет. Я в большей степени высказываю свое мнение и пытаюсь самого себя убедить в том, что возвращаться в игру мне хочется меньше всего. Даже с выходом 6.2 дополнения. 

С каждой фразой в этот пост я все больше хочу удалить папку World of Warcraft и, знаете, к окончанию поста, вероятно, так и будет сделано. Что может меня вернуть? А меня ничего не держит. Дружной и ламповой гильдии нет. Какого-то особого интереса, кроме добивания квеста на Гарону и выбивания вару молотилки с Чернорука, у меня нет. Что даже радует.

 Я где-то слишком привык к Вов, но в другую ММО, думаю переберусь все же. Не смотря на то, что "я слишком стар для всего этого дерьма"!)  Прошлым летом, например, это была Архэйдж. Где я не хотел качаться. Я ночами горбатился на огороде, катал на тримаране и возил паки. Пока разрабы из Мыла.Ру не угробили систему своим тотальным донатом. Который был слишком уж обязательным для игры на хай-лвл контенте, но не таким убивающим на лоу-лвл.  



Пачка Фрагни вышла эпичной!))

Мне даже нравятся перепады в настроении к играм. У меня довольно часто встречаются моменты, так называемой "ностальгии" по некоторым играм и я резво лечу на торрент, неистово качаю Голд Эдишн какой-либо игры, в которую именно сейчас приперло поиграть, вспомнить былое. Первого впечатления, какое испытываешь в самом начале и в главные моменты/сцены ты никогда не испытаешь, но память чувств хоть чуточку вернет тебе эмоций. Либо же у меня случаются перепады в плане ММО и сингл проектов. Тоже довольно резкие, но не такие частые. С выходом Дренора я буквально задротил ВСЕ свободное время, не отвлекаясь на другие игры. Сидел, как самый настоящий задрот, не читая форумов, сайтов, не качал сериалы и новые игры. Так было, впрочем, в самом начале, когда я впервые установил Вов. Но там были чистые эмоции, группа друзей и желание исследовать! Это все в памяти сознания, но былых чувств не приносит. Я не покоритель героик рейдов. Не тем более, эпохальный скиталец. Я игрок, который начинал с Ливингстона на 486 Интеле, который задрил в Марио на 8битке и мог часами просиживать за Дабл Драгон 2, выбивая дух из инопланетян боевым мегаударом сапога Зитца. Про лягушек говорю. Ага. 

Сколько помню, я постоянно тяготел к настольным играм, особенно карточным и ролевым по D&D сеттингу - Mtg, Берсерк с выхода самого первого сета с кривыми артами, Мир Великого Дракона, ДнД. А в играх цифровых, так сказать, всегда хотелось РПГ, экшна и стелса. 

Опять полез в дебри воспоминаний и начинаю повторятся даже. Про настолки обещаю написать позже. Быть может, даже с картинками/фотками)

А пока вернемся снова к нашим стадам мурлоков. 

С удалением папки Вов (не удалением персонажей - их можно восстановить) мне ой как много есть чем заняться в плане игр. В Вов можно не играть, но 33Гб места тоже не фигня и его есть чем занять! Да и с удалением папки у меня все меньше будет поводов ее качать заново. 

Можно сказать, что ВСЕ МОСТЫ Я СПАЛИЛ. Образно. Даже "мосты памяти". Я провел много времени за раскачкой и одеванием персонажей здесь. Но это дало мне эмоции и фан от игры. Я их получил. Пришло время сменить поле боя. Я возвращаюсь к синглам, как это было, когда у меня не было даже диал-апа. Я офигительно тяготел в ТЕС, Силент Шторм, Сталкеру.... Настроение снова возвращает меня к сингл-играм. Где сюжет и яркие персонажи. 
Все почему? Чертовски офигенный Ведьмак возвращается в третий раз! За бесценок куплен первый и второй, а третий скачан с gog.com, где я и купил предзаказ за 959 рублей + бонусы. 

Купленная ГТА 5 принесла тоже море фана и уже окупила свои затраты на нее одними только эмоциями! А Дьябла так и не удосужилась.... Доберусь я до этой чертовки! 

 

Вовзрат во второго Ведьмака очень порадовал. Тем более, что за 129 рублей я мог себе позволить взять лицензию да еще и с тучей бонусов! А первый вообще стоил 69 рублей на все том же gog.com)

Я могу ждать еще множество интересных проектов, но пока уж поиграю в то, что имеется. А там гляди, когда-нибудь мы поселимся в ММО мире игры Albion - уж больно привлекательно и мультяшно выглядит игрушка. Тем более, с наличием бесклассовой системы! Грубо говоря, какие доспехи одел - тем и стал. Одел латы - ты рыцарь, одел тряпье с посохом - ты маг) Звучит просто, но там свои нюансы. 

Пока на харде остаются Хартстоун, Дьябло 3 и парочка Ведьмаков - время на игры будет потрачено с удовольствием, а не с чувством, что ТЫ ДОЛЖЕН или будто тебя тянут туда.... Да-да.. "Вас тянет в системе" - так я и назову свой полуторамесячный период входа в игру потратить время на бесплатное время за счет голды. Смысла и удовольствия нуль целых, хрен десятых. Сори, если не оправдал надежд или принес дурные вести, дурные мысли о столь любимой (ранее) игре, но это все правда и мои реалии. 

Кто знает, я ж не зарекаюсь, Вов когда-нибудь вдруг что-то сотворит и воскреснет для меня....но не в ближайшие времена. Это точно! Как я прошлым летом уходил в Плейнсволкерство по Мирам и Планам, так и сейчас я ухожу в более интересные для меня Вселенные! Вести с полей боя все здесь же.

Папка World of Warcraft улетает в небытие за счет клавиш "шифт+делит", минуя корзину. Спасибо Близзард и их игре за чувства, эмоции, моменты - это было приятное время. Но теперь настало время сменить Вселенную. И продолжить наслаждаться хорошими играми в свой досуг!!!

Только теперь это не "Блог казуального охотника", а "Игровой дневник баймера" (Баймер - игрок в баймы (игры), прим. Юрий Никитин и его книга "Баймер").

О книжном. Очень уж долгое время я "сидел" на ЛитРПГ и сильнейше увлекся серией "Играть, чтобы жить" Дмитрия Руса. "Господство кланов" тоже хапнул. Но на волне ожидания Ведьмака: Дикая охота, я прихватил ПОЛНЫЙ сборник о Ведьмаке Анджея Сапковского на bookmate.com. Зачитываюсь до одури на работе, а вечерами, после трени, играю в него же.

Ждите или не ждите новостей из Миров Ведьмака и моих игр. Я все еще здесь. На этом Крабэ.Блогспоте)

Хороших игр вам и великолепных эмоций от тех самых игр!

@Хильбер....


Комментарии

  1. Печально что аддон, который должен был вернуть ВОВ к былой славе, к ЗОЛОТОМУ веку, тоесь к БК, оказался таким пшиком. Из вова ушли мои друзья, которые буквально были им одержимы. Я тоже оплатил месяц последним оставшимся золотом, сходил в лфр и не знаю чем заняться. Так что я тебя, друг, понимаю отлично, хоть и читаю в первый раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать! ...Хоть и в такой - весьма печальный - период в мой, несомненно, скромный блог. Вов теряет самобытность, иногда приобретая очень прикольные фичи. Раньше казалось, что играя на официальном сайте, якобы ограждаешь себя от того моря школоты, которая заполонила ММО-игры и всяческие МОБА Лолы+Дота. Но иногда возвращаюсь к мысли, что действительно ограждаешь (хоть и не в полной мере) себя от той самой школоты лишь на пиратском сервере. Каком-нибудь замшелом Личе с версией 3.3.5а и лутом х1.


    Да на данный момент тот же Ведьмак: Убийцы королей выглядит намного более живой игрой, а он наполнен очень колоритными НПС, чем Вов, убитый ботоводами и армиями школоты на пару с неадекватами (порой в одном флаконе (знаю, что ботов принялись банить)).


    В любом случае - это были долгие и во много интересные семь лет. Но времена меняются [вспоминаем рожу Гарроша из ролика))] и пора искать новых путей, как и новых, очаровательных игр!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно тебя понимаю в этом плане - и я тоже впервые за 7 лет отменил подписку. Может и вов не торт, а может мы просто изменились.
    В любом случае сначала меня насторожил исход из ВоВа Шамана-Таурена, потом вот ты, вчера я.
    Может быть действительно с игрой что-то не то ? ...
    P.S. последними двумя гвоздями вчера стали новости о том что дорожает подписка и в игре вообще больше не будет полетов. Спасибо, не надо ...

    ОтветитьУдалить
  4. Ощущение, что Wow умирает пришло ко мне давно. Может быть даже слишком поздно. Потому как в тот момент, он умер, а я думал, что все ОК. Купленные жетоны дали пару месяцев игры, а смысла играть уж нет... Благо лето стучит в дверь и в мире есть множество игровых проектов, которые могут и хотят захватить наше внимание!


    Я не жалею времени, потраченного на игру, ибо это был фан и часто очень откровенные эмоции. Сейчас этого нет. И, боюсь, не будет.


    Для меня игра умерла. А толкаться рядом с трупом, когда вокруг столько живых, не комильфо, как говориться)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2