Донат Black Desert и убийца-вов Wildstar


Иногда так бывает, что вам подсовывают "кота в мешке". Вы, скрепя душой, принимаете вызов, если это так можно назвать, и надеетесь на лучшее. Ведь интереснее быть оптимистом, чем относить себя к многочисленному стаду пессимистов. Так вот. Главная концепция данной ловушки не в том, что там кот. А в том, что в мешке, кроме пустоты ничего нет. Ни кота, ни просто рандомного подарка/покупки. Ловите разницу? Либо кот - рыжий, серый, полосатый, но хоть какой! Либо - ни хрена. Второй вариант наш)


Ладно-ладно. Чего я тут начал сразу уходить в настоящее осеннее настроение, грустить и вообще размышлять о котах и мешках?

Не так давно - два дня назад вроде. Я писал о том, что нам с 29 сентября дали поиграть в Wildstar f2p и о том, что уже 5 октября я, как и купившие НРД у ГеймНет, получу доступ на сервера Black Desert Online. И вот до 5 октября я хотел поиграть в ВайлдСтар. Приглядеться, качнуться да вам рассказать обстоятельно чего я там увидел, чего нашел...

Сразу о Вайлдстар. Действительно, 29 сентября я смог зайти в игру, после нескольких сорвавшихся соединений, но зашел на сервера Северной Америки. Сервера Европы (где я и планировал начать) вообще не работали. Точнее, не так. Статус серверов Европы был подсвечен зеленым, то бишь сервера открыты - врывайся! Но соединение с Европой постоянно обрывалось. Ладно. Сжал зубы и кулаки. Полез к юсовцам. Северная Америка? Так пусть хотя и она, будь она неладна.

Зашел. Создал сталкера-хумана. Начал бегать. Из четырех путей развития персонажа - это вроде как второстепенная сюжетка для вашего персонажа, как вид его деятельности/занятости в игре помимо квестов и мободроча - я выбрал путь Колониста.

Какие пути развития есть и в чем их фишка (насколько я понял и знаю):

  • Исследователь/Эксплорер - занимается поиском приключений на свою задницу, осваивает новые и недостижимые глазу территории/локации. Лазит по пещерам, собирает различные сокровища, занимается картографией и наблюдением за чем-либо/кем-либо.
  • Поселенец/Колонист/Cэтлер - игрок, помогающий другим не прямым путем. Дело в том, что в роли поселенца нужно будет сооружать аутпосты в агролокациях, возводить точки респауна, точки бафов рядом с квестгиверами и даже заниматься поддержанием инфраструктуры городов (пока мало себе это представляю). Постройка, улучшение и поддержание различных сооружений - основная деятельность. Есть еще и химия, ботаника, диагностика и прочее.
  • Ученый - занятие исследование различных неведомых растений, ресурсов, артефактов и древних знаний. Могут взаимодействовать с поселенцами, изучая для посленцев ископаемый ресурс непонятного вида для того, чтобы потом этот ресурс мог быть применен в других сферах.
  • Солдат - понятное дело, что это герой, нет, даже Герой!Настоящий Орел! Воинственный, кровожадный и думающий лишь о войне. Хотя и о защите населения он тоже думает. Иногда. В остальном несет разрушение и крушение черепов)
Вот я решил сделаться мирным таким стройбаном. О, в стройбат пошел и по собственной воле. 

Начало. Вступительное видео, первые квесты, все дела. Красивая картинка игры и легкая русификация основных квестов. Хоть и на этом спасибо аддону Горыныч (устанавливается в КурсКлиенте - все воверы о нем знают).

Сама высадка на планету Нексус. Парочка убитых мобов и чувства усталости, разбитости, после рабочего дня и тяжелой тренировки, гонят меня спать. Да и с утра рано ведь на работу снова... Выключаешь клиент, чтобы продолжить завтра. Проблемы с серверами были в самом начале запуска, но через пару часов разрабы все починили и вновь толпы тушканов ринулись покорять Нексус. И вот с добрыми мыслями о завтрашнем продолжении банкета ты идешь спать.

Проходит день. А вечерком ты садишься, чтобы продолжить. Но ХЕР ТАМ БЫЛ. Вот даже так. Именно так. Начнем с того, что связи с серверами юсовцев вообще нет. Клиент просто вылетает, грубо говоря. Фигня. Значит работают евро серваки! И тут уж фиг вам. Образно - евро сервера работают. Но лишь до нажатия кнопки Enter game, после полного создания персонажа и кастомизации его внешности. Классно. Ты хочешь продолжить интересное погружение в мир новой игры, а тебе дулю с маслом. Разрабы облажались. То ли они не расчитали нагрузку на сервера, то ли клиент у них такой кривой, то ли с коннектом траблы общие....черт его ведает. Мало ли может быть? Но игроки, а я в их числе, расстроены. Сильно. 

Нет разницы в том, платил я или нет за игру, чтобы возмущаться. Имею, так сказать, право! Я сразу вспоминаю, как обосралась кампания с выпуском нового Бэтмена. Скандал среди игровой сферы был жуткий и ужасный! Сейчас и тут. Только начинается с редких возгласов на форумах. 

Подождем и увидим. НО! Ждать я не могу! У меня тут 5 октября доступ в Черную Пустыню. И вот я хотел пощупать ВайлдСтар, а там уж пойти мободрочить в Black Desert. 

В общем, с ВайлдСтаром я в этот вечер возился с пару часов. Сначала тупо по кд запускал игру, быстро создавал персонажа на ПвЕ или ПвП сервере и нажимал Entar Game, после чего постоянно загоралась иконка ожидания, которое могло длиться вечно. Потом слазил на форумы. Не у всех такая херь. Но и не у одного меня. Возможно пофиксят. Но впечатление испорчено. Сильно к тому же. Обосрались, в общем. Бывает. Пусть надеяться, что завтра я игру запущу и поиграю, а не тупо снесу к чертям и демонам клиент этого убийцы-вов, который, судя по всему, СДОХ САМ.

Ни кота, ни рандома. Мешок дали, а кота положить забыли. Вот и новая игра. Покорение нового мира. Из нового мира я исследовал лишь новые для себя форумы, дабы посмотреть, как плачутся другие. А игры я не увидел, грубо говоря. Жаль.

Что там с Черной Пустыней не так? Все так. Мой набор раннего доступа даст мне "зеленый свет" все так же 5 октября. А вот игроки, которые заплатили за самый элитный НРД 2.500р., негодуют, плачут и гневаются. Всем обещали общий доступ. Обещали как минимум два сервера. Один Ф2П и другой П2П. Но на них по несколько каналов. Типа фазирование, но больше похоже на один сервер с подсерверами. Если уже сейчас представили шоп (а это именно тот самый донат в игре) на ф2п, то п2п даже неизвестно когда запустят - и это проблема. И шоп на п2п даже не придуман еще. Вышла у них заминка, а топ-кланы и прочие врыватели и разрыватели, которые взяли отпуска на момент запуска игры уже просто рвут волосы на голове и вызывают Дьяблу из пентаграмм на полу в комнате, дабы Владыка Ужаса покорал нерадивых локализаторов за беспредел! 

В общем, если п2п сервера не запустят с основным ф2п одновременно, то уши локализаторов отвалятся за ВСЕ те оскорбления, которые посыплются на их головы от ру-комьюнити. Игроки их порвут. Ведь, согласитесь, 2.500р - деньги немаленькие. Я вон себе позволил лишь НРД за 1.000р. И то зубами скрежетал. Вот не люблю я платить за "кота в мешке". А ни я, ни другие "илитные" чувачки, называющие себя так из-за того, что забашляли 2.5к, не знали, что именно мы покупаем. Примерно представляли размер и расцветку кота, ибо многие играли на Корее/Японии, смотрели стримы, пробовали сами чего-то там на этом ЗБТ. Боялись за шоп, а получили вон чего...

Ладненько, пока "илита-донатеры" плачут и пускают слезинки маме в безрукавку, я скажу пару слов о шопе в игре на сервере ф2п. Инфу по цене на предметы нам не предоставили, а список предметов есть на официальном сайте. Первое - про полную цену премиума и вообще комфортной игры разрабы сказали, что в районе 800 рублей в месяц. И тут я охуел. Извините, я как-то писал, что мата не хочу видеть в своих постах, но не могу сдержаться порой. Редкие слова, быть может, будут пролетать. А сквернословия старых постов я допускать не собираюсь. Цена в 800р - это грубо ДВА месяца в вов по подписке в 359р, и я знаю, что в вов для комфортной игры мне нужен лишь жетон или подписка. И больше ничего. В Черной Пустыне же нет такой уверенности. Всякие улучшения и ТРУСЫ со статами это уже ЧРЕЗМЕРНЫЙ и навязчивый донат. Дальше могут пойти только банки на восстановление очков работы. И тогда "здрасте Архейдж дубль два!". И все. Зарабатывающие останутся. Остальные "нищеброды", а попросту - обычные игроки, уйдут. Сколько останется там "башляющих" неизвестно. Но, возможно, не зря я задерживаю большой пост о Black Desert. Может статься так, что игра не проживет и полгода. Прожить она, правда, проживет и дольше. Намного даже. Такой жизнью сейчас живет Архэйдж. Но игроки оставаться не будут. Пойдет текучка. И прочие гадости. Напомню, это лишь ОБТ! Не релиз! А нам уже подсовывают полную оплату премиума, наглядные преимущества барыг и вливателей с трусами на +1 удачи и различными бустами для лошадей, очков опыта и прочего. Я разочарован. Я просто ненавижу донат в играх. Мое мнение мало кого интересует, но я не один в своем мнении. Таких игроков много. Обеспечить обычную подписку игре и жить лишь с изменения вида персонажей, видимо, может лишь Близзард, которая получает огромные бабки с ХС и Хотс. А вов держится третьим в этом списке обеспечения беспрерывного дохода баблишка для Близзов. Не бодаться Черной Пустыне с мастодонтами жанра, которые выпустили игру фиг знает когда и до сих пор пилят с нее баблишко.

Что ж... Я начну играть 5 октября. Покачаюсь. Поиграю без всяких премов и прочей шелухи. Увижу, что это шлак и садомазохизм - возможно, пошлю все куда по-дальше. Мало игроков пойдет в игру, узнав, какой ГРИНД их там ожидает. Еще меньше останется, увидив, какой именно гринд их ожидал и насколько неверны их ожидания. И еще меньше пойдет, узнав о цене подписки премиума и тех преимуществах, которые он дает. 

По факту, в моем представлении, на ОБТ нам должны дать игру посмотреть, пощупать, НАЙТИ БАГИ, а не огород копать... И все это без шопа. Ладно. Изменение размера сисек эльфийкам и смену морды лица варварам можно оставить. Остальные бусты, банки, сферы воскрешения - НАХЕР убрать! Моу скромное мнение в неком заброшенном блоге, конечно, же, никого не интересует. Но я высказал СВОЕ собственное мнение на ситуацию. У вас оно может и чаще всего должно быть другим, либо слегка похожим. 

Мы постоянно решаем сами - платить за игру или нет. И насколько эта оплата изменяет наш игровой процесс. Если тебе в шопе дают трусы с характеристиками, то уже стоит задуматься. Если тебе от 5$ и до 50-100$ не жаль тратить в игре каждый месяц, чтобы держать строчки прогресса - пожалуйста. Но играть тогда тебе с двумя с половиной людьми на севрере, где пастбища "негринденных" мобов, а игрок пробежит раз в два часа. И тот окажется донатнее тебя, "илитного", и порвет твою задницу на какой-нибудь флаг. А ты так хотел быть гладом и вообще ПКшером Всея Черной Пустыни. Мне жаль. Хнык-хнык. Ваше плаксивое "я заплатил в игре 100500$ и где мое звание "Ногибатор анусов"?" никому нафиг не нужно. Только вам. 

Если ру-версия Черной Пустыни скатиться в тот самый жесткий донат, о котором я писал, то игру не стоит ждать и на евро, ведь в игре останутся два с половиной хромых инвалида-идиота, провозгласивших себя покупными гладами или даже богами. Только никому нахер не нужными, увы) 

Размышлял о бытие, донате и гладах Вечнобородатый Хильбер.

Играйте только в ХОРОШИЕ игры! Убивайте (мобов и боссов, людей не надо да и нельзя), лутайте и одевайте!

@Хильбер


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2