Игры кончились!


Не стоит принимать во внимание такой хлёсткий заголовок и, тем более, не стоит рассматривать его в прямом смысле. Многообразие игр нашего времени не может закончится. Но некоторые игры все же имеют свойство заканчиваться. Так у меня произошло с Ведьмаком. Ты всецело погружаешься во вселенную игры и изучаешь её, играешь, растягивая удовольствие. А потом, словно топором по яйц...по руке, скажем, всплывают игровые титры... 


Хватит хвалиться сколько я там часов прожил в мире Ведьмака и его дополнениях. Прожил и был рад. Но вот засада - дополнение "Кровь и вино" внезапно закончилось. Все до единого квесты тоже... Пришло время начинать "Новую игру+". Я даже начал эту новую игру с модификатором "+". Белый Сад оббежал. Поделал квесты. А чуть позже заскучал. Я прошёл игру. Возможно, не со всеми концовками и не всеми последствиями своего выбора, но прошёл. Песня спета. Очнись, Хильбер! Зачем терзать остывающий труп? Игра великолепная. Знаковая. Родная душе и сердцу славянина. Но хватит уж. Свою долю интереса, незабываемой истории и фана ты получил. Чего ещё хочешь? 

Поэтому, я считаю, что о Ведьмаке можно пока забыть. А вспомнить, если получиться, можно и через пару лет, при условии, что мы ещё не будем лежать дома в коконах, играясь в ММО с полным погружением. Более чем уверен - не будем) Не в обозримом будущем. 

И тут я возвращаюсь в World of Warcraft. Как раз к самому препатчу. О препатче следующий пост, который висит в черновиках уже неделю. 

Уже к моменту, когда вот-вот должны были выкатить препатч, я опомнился и все же решился взять предзаказ Легиона. Не то, чтобы я не хотел. Просто будто оттягивал тот момент, когда нужно будет платить. Кстати, совсем уж жестоко выходит, когда берёшь дополнение аж за 2к русских - для беларусиан это не мелкая рыбёшка - а тебе даже неделю игры не дают. Вы можете сказать, дескать, чё ты раскряхтелся, но я считаю, что мы имеем полное право на то, чтобы получить за предзаказ неделю игры. У многих ещё и подписка не оплачена и им придётся раскошелиться. Поэтому неделя "теста" на определение "зашло" или "не зашло" - вполне приемлемо. Не думаю, конечно, что за неделю все ощупаешь и сразу уйдёшь из игры. Но такой бонус был бы радостно встречен игроками и сомнению это не подлежит. 

Ещё я оттягивал момент оплаты из-за мыслей о всяческих новых проектах, например, тот же No man's Scy. Моё мнение не считаю авторитетным, да и сам я любитель фентези по большей части, но космический сеттинг с таким огромным количеством планет (в большинстве своём практически однообразных) поражает сознание. А ещё поражает, что в такой почти бесконечной вселенной с рандом началом игры - мы практически не повстречаем игроков. Будь их там миллионы. Планет все равно больше! 


Снова лью воду. Любитель, знаете ли. 

Легион куплен. Буст персонажа в запасе и можно врываться...только было бы куда. Предметы для улучшения кольца изъяты из оборота торгашей в Танаане. Правда, не знаю, падает ли "улучшалка" с Архи. Но все же сомневаюсь. Да и ходят слухи, что кольцо в Легионе даже нерфить хотят. Посмотрим. А вообще - нам дадут взамен артефактное оружие да и легендарок по рандому отсыплят. 

Посмотрел я на свои классы в реалиях препатча (об этом опять же в следующем посте) и решил, что надо бы разобраться с бустом персонажа до 100. Поторопился. Очень даже поторопился.

История такова, что на аккаунте был у меня ворген друид 70того уровня, качающийся в танке. Но вот что-то псина мне эта задолбала, а реролить расу - нет уж, увольте! Удаляем воргена друида 70того уровня, дабы не разводить дублированные классы, чего не выношу. Не выношу сам и в своем же отношении. А другие? Какое мне дело до других? Каждый сам решает - пусть там хоть "стопицот" паладинов у человека вкачано. Дело не мое. Создаем красивую (насколько возможно) ночную эльфийку друи...друидку? Друида? Друидессу?) И вот ее апаем до сотого уровня. Но все же, чёрт, как сильно я поспешил! Говорили, подожди. Не торопись. Не спеши. Апнешь в Легионе кого-нибудь и то, если понадобиться. А я вот апнул и удивился, нет, ОХРЕНЕЛ от того, какой шмот нынче выдают при бусте персонажа. Видели? 640. Шестьсот сороковой шмот, КАРЛ! В конце дополнения, когда баеры и фармеры давно гоняют в 740!!! Ну, блядь, как так можно? Дайте хотя бы 685тый - уровень эпохальных подземелий Дренора. А на добрый толк - даём фул 700 шмот и гуляй душа! Нет же. Ладно. Хер с ним. Выход есть всегда. Особенно, когда ты решаешь завести на аккаунте четвертого танка. А будет еще и пятый. Вот уж что я люблю - так танковать. 

Танкинг - это даже отдельная философия. А еще круто, что в большинстве случаев тебя уважают (пиздёж, но ниже расскажу историю) и неистово хилят, оберегают твою тушку. Не дай Малигос, ты упадешь - ляжет пати. И ты будешь, скорее всего, хреновым танком. Но вот если пати ложиться и отнюдь не от аггро, а лишь потом танк сдается - дело не в тебе. Косяки в других. К горячо любимому вару танку, к интересному и бодрому танку монаху, к живучему и дамажащему танку ДК прибавился друид танк. Мишка. Всегда хотел поюзать и оценить танковые спецухи других классов. Кроме, естественно, "Пёстрых Розовощёких". Кто меня читает или читал ранние посты, знает, что я горячо и неистово ненавижу паладинов. Так же не перевариваю их, как и говяжью печень, приготовленную в ЛЮБОМ виде. Аж воротит и от того, и другого.
Ну а раз у меня появился мишка, еще и неодетый - нищебродина, то надо бы устроить что-нибудь интересное. И я собираю пати из своей тусы в гильдии. И предлагаю им сомнительное удовольствие, но сперва предупреждаю, что нужно запастись вазелином или лубрикантом. Ибо будет больно, если насухую)) Никаких извращений, не подумайте, я всего лишь сказал:

- Народ, у меня тут идейка безумно интересная и чутка сумасшедшая. В общем, идем в эпохальные пятирылки и я танкую новым, только что апнутым, друидом в....в 640 мшоте. Для вас фан и веселье, для меня тест и буквально Режим Испытания. 

Мы посмеялись и пошли. Правда так вышло, что у нас было два хила. Не знаю, как так получилось, но так даже надежнее. От лица танка и человека, вроде бы умеющего танковать разными классами, скажу, что танкинг мишкой довольно бодрящий. Не такой прям, как у монков, которым я бегаю туда-сюда, кручусь вокруг паков, собираю сферки Ци. Такой ленивый и умиротворенный танк мишка, который может очень споро копить рагу и благополучно сливать ее на активную защиту. Вот в смысле менеджмента раги и ее сливания на активную защиту танк и вышел "спортивным". Не знаю, как там до препатча было на хай-лвл, но я выдержал. Да, мы местами умирали. Два раза, правда, точно не помню, где именно, были ваншоты. Прям на фулл столб хп. Хотя там даже не столб был, а так - столбик. В 640 шмоте у меня было примерно 350к хп. Тринкетов на хп нет. Шмот падал с большой неохотой. Бывало за инст выносил одну 685тую без проков и сокетов, когда моим сопартийцам падали аж 710 "закаленки". Одевание пошло в гору, кажется, с четвертым инстом. 

Потом под маркой "одевания" я пошел в ЦАП нормал с гильдией и парочкой рандомов. Первые боссы, показали, что при нашей пати - это какой-то тотальный изи-мод. Перезашли в героик. Второй танк глянул на мой шмот - я был уже примерно 660, и выдал в чат:

- Что-то я сильно сомневаюсь, что этот танк выдержит. Ищите норм танка.

Я и ответил в стиле "слыш, я тут давеча эпохальные пятирылки танковал в 640, а ты мне про порезанный героик ЦАПА". Мало того, что все было круто, так я еще и приоделся за счет тех, кому дропала кожа. На Совете я вообще был Нострадамусом. Меня отправили танчить Мию или как там ее? Тёлочку-духа. А я в расстройстве от того, что на первых двух боссах ничего не полутал и сказал, что сейчас Жеке (ханту нашему) упадет с Совета Зеркальце и он мне его отдаст.

Убиваем Совет. Мне, что уже привычно, нихрена не падает. Жеке же падает что? Правильно Зеркальце еще и кованное титанами. 720 зеркальце он отдаёт мне, как бомжу. А у него еще с сокетом этот тринкет. Потом общим сбором дошли до Кровожада, полутали с него болт. Я - болт, остальные по шмотке. И снова мне перепало от кого-то - подогнали ноги. А от 710 ног не стоит отказываться. 

Чуть позже решил я добить остальные четыре эпохи. Мишка прокатил на отлично и понравился. Тем более. одевание вышло скорым, забегая вперед, скажу, что к ночи того же дня, как я апнулся - шмот был уже 700. Всего-то надо было выклянчить пару шмоток из героик ЦАПа и закрыть все 8 эпохалок. В Аукиндоне попался нам шаман хил, который своим "фи" хотел было что-то выразить. 

Зарядил он в стиле:

- Я, конечно, попробую, но абсолютно ничего не обещаю с таким танком... 

И прочее в духе эмокрай и просто одетых утырков. Честно? Мне ну вообще похуй кто он такой и что из себя представляет, когда я набираю рандомов в эпоху. Разговор короткий - что-либо не нравится - вон нахуй. А нет - я помогу. Все. Пришел тут петушара в 730+ шмоте и "фикает", блядь. 

Ответ не заставил себя ждать:

- Шаман, если тебе постоянно попадались криворукие танки со щупальцами - вины моей нет. Давай ты просто будешь хилить, а не пиздеть?

Не ливнул. То ли не особо гордый, то ли решил посмотреть, что выйдет. А вышло ничего. Точнее, вышел на пятёрку пройденный Аукиндон без проседаний моего мишки. Ну и шаман вышел с языком в жопе, ибо что-то тут сказать было уже не комильфо. Люблю, так сказать, удивлять людей. Что танка в героик ЦАПе, что этого шамана. 

Не скажу, что вот уж мишка станет моим мейном, как танк, но свой артефакт и свой шанс в Легионе он получит точно. 

За сим все же попрощаюсь, ибо еще пост про препатч нужно докарябать (пылиться еще с июля).... 

Всем лута, подарков в виде предзаказа Легиона и ИГРАЙТЕ В ХОРОШИЕ ИГРЫ!

@Хильбер

@Фрагни

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2