Что препатч нам принес? Раскинем мыслишки по классам.


Все мы ждали препатча. Томились и размышляли, что принесёт нам версия 7.0. И вот долгожданный миг настал. Но подождите! Почему комьюнити не радуется? Почему многие гневно, а другие со слезали на глазах, приняли препатч? Разобраться не обещаю, но мыслями охотно поделюсь. Да и вообще пробежимся от мало до велика, впрочем, как обычно это и бывает! Может оказаться, что буквачек много. Интересующиеся, милости просим - завариваем поллитровую кружку чая/кофе, берем парочку плюшек и можно приступать к чтению.


В среду (пост был в черновиках аж с 3 августа и большей частью писался до прихода ДХ в Азерот) нам выкатили препатч. Дескать, ребята, пробуйте, ломайте, шатайте, но демонов пока нет, демонхантеров нет и до Легиона ещё далеко. На обкатку, так сказать, нам дали пару недель. Чуть позже начнётся ивент по вторжению скверноклятых демонов и прочих тварей Легиона в наш уютный и привычный Азерот. Боюсь, чтобы это вторжение снова не изменило облик некоторых, особо полюбившихся нам локаций, как это было в Катаклизме. В Шторме снова отстроили парк (за столько-то лет). Парком это теперь не назовёшь. Скорее, памятная аллея. Думаю, что ни для кого не секрет - кому эта памятная могила будет установлена в том чистом месте... Все смотрели ролик, многие читали комикс про Андуина (там ещё три отличных комикса, из которых меня особенно порадовал про Алмазного Короля Магни), так что не плачьтесь, что не знаете и даже не предполагаете. Смешно, но даже люди, не играющие в World of Warcraft на данный момент знают, что многие знаковые личности погибнут в Легионе. Да и чего вы ждали? Победа над Смертокрылом нам далась практически безболезненно, не считая сожженых и разрушенных локаций - верните мне мой милый и приятный Лок Модан с дамбой дворфийской работы!



Прежде чем приступать к разборкам с обновлёнными классами, скажу, что пре-пре-ивентовая ачива, созданная для "Секты Самоубийц", меня не только не увлекла, но и вызвала отвращение самим своим существованием. Вы наверняка уже поняли о чем речь. За всего лишь полтинник, а то и сотню, незапланированных смертей возле одного из психопа...ой, вестников рока можно получить двенадцать неких листовок с пророчествами. И вы ещё разживетесь аж целым Великом Подвигом, совершать который, упаси меня Малигос, я не горю желанием. Нет, конечно, не все выполняют ачивку методом эмо-школьниц. Можно ждать пятнадцать-двадцать минут до сброса внутреннего кд квеста, но опять же не факт, что вы получите сразу все нужные листовки. Будут и одинаковые. Их может быть, кстати, очень много. В общем, любители попрыгать с крыш или маунтов насмерть радуются и ликуют. Пускай играют в недоделанных бэтманов, а я, пожалуй, пас!


Те, кто все же хочет продолжения банкета с листовками, но без смертей, могут увлечённо почитать четыре комикса, предшествующих вторжению и настплению Легиона. Комикс про Андуина и письмо Вариана Ринна. Комикс про Ночерожденных м предложение мерзкого, демоноподобного старика Гул'Дана. Комикс про Мойру и пробуждение Алмазного Короля Магни Бронзоборода (три бочонка дворфийского эля авторам сего творения). И, наконец, комикс про тауренов и молот Каз'горота - самого титана из Пантеона.


Теперь перейдём ближе к теме, то бишь к нашим овцам. Нет, баранам. Да нет же, классам. Во! Перейдём к разбору изменений классов. Я легким очерком пройдусь по классам, которые имеются в наличие у меня. Всегда отвергал идею твинководства, но так уж случилось, что я все же заболел этой страшной болезнью... А как все начиналось. "Я всего лишь вкачаю ханта-мейна и к нему ДК, ведь Рыцарь Смерти есть у всех!". Хотелось лишь глазочком глянуть на вара...теперь, точнее, в Легионе - это мой новый мейн (на 87.5%). Давно хотел монка, качал его как дамагера, в итоге - монк стал очень неплохим танком для танкования эпохальных подземелий Дренора. С самого начала времён желал прокачать рогу...Тенешлёп - шустрый и верткий гном, стал первым персонажем, которым я увлечённо и с особой радостью ворвался в ПвП. У меня в старых постах (где-то далеко) были воспоминания о роге на одном пиратском сервере. Это были давние и незапамятные времена правления Короля Лича... Разбойник в ветке Скрытность, загемленный в фул ап, карал и уничтожал персонажей любого уровня одетости под шадоудэнсом и разя вражин Внезапным ударом. Выживали не многие. Похоже, я увлёкся. Опустим истории. У нас тут обсуждение препатча к Легиону.


Стоит взять во внимание, что некоторые классы, которые в данный момент считаются "чересчур занерфленными и никакущими" раскроют свой истинный потенциал с появлением артефактного оружия, открыв некоторые трейты этого самого оружия. Ну а остальное "занерфленное" уже будут фиксить, править и ровнять на хай-лвле и в процессе побегушек по Расколотым Островам. Ещё нужно принять во внимание, что с тотальным изменением многих механик классов, а в частности, изменениями в работе искусности - приоритет характеристик сместился в другую сторону. А удельный вес (опять же из-за переработки механик) искусности стал где-то даже вдвое меньше, в следствие чего набрать прежние заоблачные цифры мастери не представляется возможным. Наверное, именно поэтому и мастери  не стоит собирать, а делать упор на крит, скорость, либо же на универсальность. 


Начнём, пожалуй, с моего нынешнего мейна - ВОИНА. А вот воин-то меня на данный момент весьма радует. И про его изменения есть парочка слов. Изменили здесь многое. А нет определения "круче" сделали или "хуже". Поменяли и от этого теперь скачет весь геймплей. И в приоритет выпрыгнула хаста, ибо ускоряет наши атаки и откат некоторых талантов, абилок у вара ВСЕХ СПЕКОВ.

Армс спек. Кровопускание вернулось, но находится в таком тире, где предпочтительнее брать Аватару или вообще усиление Вихря. Вернули нам (правда, в таланты) Превосходство. Да-да, то самое от которого не уклониться, не парировать и прочее. Знают не все, но многие вспомнят, скажем, Лич Кинг и карательный дамаг от Превосходства по котикам и рогам=) Искусность заточена под усиление дамага Удара Колосса и наносимого урона цели, после прожима Удара Колосса. В целом, спек играбелен и может наносить конкурентоспособный урон, но уже не так, как было до препатча, ибо удельный вес искусности упал ниже потолка и собрать 150% мастери на урон от Казни, Смертельного удара и Удара Колосса не выйдет. Довольствуемся тем, что есть. На данный момент предпочтительнее Фури спек. Но фаны забили хер и бегают в Армсе) Кнопок много не стало (если не расширять за счет талантов) - остаемся со своими законными четырьмя кнопочками и ситуативно юзаем чардж и прочие бурсты, типа Аватары и Вихря клинков.

Фури спек. .Старый и добрый фурик с хваткой титана, которая, к слову, теперь позволяет держать двуручное оружие в одной руке (в каждую по топору) и увеличивает максимальный запас на 15%. Никаких плюшек с увеличением урона - обойдетесь! Нам, в принципе, хватит и дамага, который апается мастери. Но опять же - мастери и в фури тоже "порезана". Заоблачных высот искусности не собрать. Поэтому что делаем? Безумно и упорото чаримся, гемимся и собираемся в хасту. Опять же - атаки быстрее (намного!), отсюда рага копится быстрее и сливается, как бы это....быстрее! Нужно больше скорости Богу Скорости! "Стань Флэшем с двумя топорами" - девиз фури, после препатча. Слегка подкручиваем крит под какую 30%, а остальное фигачим в хасту. Желательно тринкет с Архи норм/гер/эпохал и тогда пойдет жара! Но! И еще раз НО! Спек фурика опасен тем, что по нам вливают увеличенный дамаг аж на 30%. С талантом, конечно, будет на +20% дамага по нам (как и в Личе это было, но в Личе фурики были в ПвП, например, больше фановыми, а вот в ПвЕ увеличенный урон не такая уж большая потеря, если вы помните, что нельзя стоять в лужах и вообще, как милику, не рекомендуется попадать ни в какую "бяку"). У меня сложилось мнение, что переделка спека Армса и Фури возвращает нас ко временам Лича, когда ТОЛЬКО Армс был ПвП и ТОЛЬКО Фури был ПвЕ. Негласно, конечно. Но было так. На тех же Вторжениях фури держится молодцом, в эпохальных инстах тоже жарит, как бешеный. Из-за тотальных стычек со Шрэками, на Вторжения я бы порекомендовал не ходить в фури, а брать старого, доброго Армса, заточенного под ПвП, и давать гари по новеньким ДХ Орды под боссом))) Или же брать прото спек и карманного хила - тогда хоть босса танкуй, хоть ДХ нагибай. По кнопкам: остаемся с набором в четыре кнопки и одной кнопкой "когда больше нихрена не доступно" Неистовый удар с плеча, который дамажит, словно котика гладишь, но стакает вероятность крита Кровожадности. Юзаем раз в полгода)

Прото спек. Мой любимый "танковый" спек. Ух! Тут нам передизайнили механику с активной защитой. Ранее был спам Непроницаемого щита и далее копили рагу на Блок щитом. Теперь слегка иначе обстоят дела. Непроницаемый щит забыт и удален из игры, на замену каждому проту выдали из запасов Стойкость к боли - абилка, которая в зависимости от затраченной раги абсорбит аж 90% урона от некоторой суммы. Частоты использования - постоянно! Блок щитом имеет тех же два заряда, время отката 11 секунд. Плюс с помощью талантов, после Блока щитом, Мощный удар щитом (шилдслэм) пляжит на Х% больше. Можно увеличить до 60%. Выживаемость спека очень большая. Самотхила практически нет, но мы настоящий танк, который заботится о том, чтобы пати была защищена. Со своей задачей вар танк справляется на отлично. Частые блоки, парри плюс абсорб от Стойкости к боли - хил нам нужен не так часто, как тем же дд, которые слакают в лужах. Искусность так и оставили в старом стиле. Скорость - приоритетный стат даже для танка. Кнопочек стало много, но их и раньше в проте было не две штуки. Несколько дамажащих абилок и куча сейвовых и защитных кулдаунов. Истинный танк, который полагается на свой щит и меч/топор/молот.

Теперь по тихой грусти перейдем к ХАНТУ. 

БМ спек. Мастери по прежнему завязано на питомце и его уроне. Ужасный зверь юзается по кд и создает концентрацию. Так же можно взять в талантах увеличение концентрации от Ужасного зверя. Плюс, если взять в талантах, Выстрел химеры - можно еще и ей восполнять концентрацию. В принципе, БМ остался на своей же строке в рекаунте, но вот статы спрыгнули с хасты и мастери на мастери и крит. При четырех кусках сета из ЦАПа у вас единовременно может быть аж три питомца - основной пет, Ужасный зверь и Скверносвин за сет бонус. В Бм играл мало, всегда предпочитал ММ или сурва.

ММ спек. Спек, которому оставили Одинокого волка. Спек, который при более или менее среднем гире дамажит больше многих в таком же шмоте. Выстрел химеры перекочевал в таланты БМа, а от сурва в талантах у нас в наследство появилась Черная стрела. От сурва в таланты нам сунули и На изготовку и Разрывной выстрел. Но теперь Разрывной вообще не привязан к На изготовку да еще и настолько убогий талант, что не стоит внимания. В том же тире заслуживает пристального внимания Терпеливый снайпер, профит от которого в ПвЕ очень велик. Грубо говоря, ММ остался малокнопочным, точнее, аж четырехкнопочным. Из этих четырех кнопок одна из талантов (Шквал), а еще одна кнопка заменена на Гремучих змей из талантов последнего тира. Как итог - сидим на ротации, которой бы позавидовал сам водопроводчик Марио. Если выставить в линейку Шквал, Гремучих змей, Прицельный залп и Прицельный выстрел, то нужно будет жать примерно такую ротацию: 1,2,3,4,4,2,3,4,4,1....и т.д. Все ясно и просто. Четыре куска сета из ЦАПа дают мегакрутую вещь - удаляют каст Прицельного выстрела. Стреляй - не хочу! Лишь бы концентрации хватало. Но и даже здесь кработаны и осьминоги умудряются путаться и теряться. А еще постоянно жалуются на нехватку концентрации. А вот уж тут менеджмент вам в помощь, мои клешнорукие. Да и простои там минимальны. Хаста не влияет на ханта настолько сильно, как на тех же варов в данный момент. Поэтому смотрим на искусность и крит у ММа. Крит был ранее в первой строке, теперь же он, после примерно, 30+% уступает мастери. Удельный вес которой порезан в умат, но профит действительно стоящий. При моих 13% мастери - дальность способностей увеличена на 13%, а урон от расходующих концентрацию способностей на 52.5%.  С тринкетом Киры 710 айлвл (при прожиме) мастери становится 26% (аж еще целых 13% дает тринкет!) и урон абилок возрастает до 103+%. Классовый тринкет с Архи шлаковый как был, так и остался. Тринкет фамильный более или менее, но все же шило рандомное. Путем тестов и прочих танцев с бубном вокруг костра в набедренной повязке я вычислил, что (ДЛЯ МЕНЯ) крутыми являются два тринкета - Череп войны  6/6 и Впрыскиватель адреналина Киры из эпохальных пятирылок, желательно прокнувший по максимуму. У меня он прокнул 700тым и был улучшен до 710. Если повезет с 720-725 проком - то можно будет тащить и жарить. НО помни, Золушка, после 101,102 или 105 уровня в Легионе твои эпики превратятся в пыль, а носить ты будешь зеленку и синьку Легиона....)))

Сурв спек. Нам дали мили спек. То ли РДД показалось много, то ли еще что-то стрельнуло Близзам в голову, но нам дали что-то типа энха - тоже в кольчуге и тоже с петом (волки энха, да), только с копьем/глефой в руках. Если вы думаете, что глефа - это Боевые клинки ДХ или, не дай Малигос, трехлезвийная звездочка эльфов - то берете ноги в руки и бежите к папочке Гуглу и спрашиваете любезно. Где вам разъяснят, что глефа - вид древкового оружия. А не то, что вы там себе напридумывали. Ловушки и пета сурвам оставили, а остальные таланты и абилки забрали, поделив между БМ и ММ. Полностью передизайнили спек, создав новые абилки, таланты и плюшки. Я считаю специализацию больше фановой и, быть может, чутка ПвПшной (ибо ловушки и прочие подрезки сухожилий). Пока не рассматриваю данный спек, как особо дамажащий. Разрывать рекаунт вы не будете точно. Но ради фана можно и поиграть мили-хантом. Рекаунт, ИМХО, будет принадлежать ОнД (ДХ) и каким-нибудь варлокам. Хотя, поговаривают, что в бетке Легиона тащат роги и маги. Ну мы уже скоро посмотрим что да как.

 Остальные классы расписывать слегка лениво и вообще, если я начну остальных альтов описывать тут точно получится сериал на шесть сезонов... И так эпос вышел. Скажу лишь по мелочи.

Монах:

  • Переработка специализации монаха Хмелевар очень понравилась. Подвижность, выживаемость и общая активность танка радует. 
  • Специализация Виндволкера у монаха заточена под Брюса Ли. Пляжим абилками, не повторяя их под два раза - получаем профит в виде повышения урона по цели. Не думаю, что буду юзать дамажащий спек монка. Интересует только танк - ради чистки мификов+ в Легионе.
ДК:
  • Ветка Кровь у дк вообще крутая. Мало того, что дк в танке наносят урона выше крыши, так и живут отлично. Если упороться в нанесение максимального дпс, то можно будет такие массухи пляжить, но и запитывать иногда будешь, что та губка. Но тут уж кому что. В планах сделать дк чуть ли не мейн танком. Учитывая, что у меня уже пять танков - выбор есть. Обожаю танковать, а уж если при этом еще и урон наносишь - то дайте ДВА!
  • Фрост дк - ротация проще некуда. Три кнопки и четвертая по желанию/возможности. Тетрис да и только. Но и урона много. Не интересно - можно заснуть. Нафиг эту спецуху. 
  • Нечестивость у дк приятно удивляет полной переработкой болезней. Теперь язвы, которые можно взрывать/вскрывать. Плюс возможность бегать с двумя питомцами. Один жирный Лоскутик, а другой хилый и горбатый скелет. Тимон, блин, и Пумба)) Приятный и хороший спек для нанесения дамага дк. Пожалуй, даже вкачаю артефакт, но после танкоспека.

Рога:
  • Из всех веток привлекает Мути - она сейчас завязана на тотальном "обдотавании" цели. Намажь цель дотами и нагибай) Яды и кровотечения рулят. 
  • Головорез - выглядит интересно. Скорее всего будет фановой веткой. 
  • Скрытность - любил в этой ветке играть в Личе. Сейчас интерес поугас. 
  • Абсолютно не знаю, что буду вкачивать роге, но, скорее всего, это будет одна ветка. И еще более вероятно, что рога у меня останется только ради фана и ПвП, как это было в Дреноре. Никакого ПвЕ - только аренки и Бгшки. Посмотрим. Плюс Кассеопей ворвется в Легион своим неизменным рогой, а я послежу за его блогом и новостями о том, как живется роге в Легионе.
Друид:


  • Есть желание побегать в котЭ, но, думаю, что дамажащих спеков в Легионе у меня будет лишь пара штук. Персонажей много, а уделять внимание хочется двум, максимум троим. 
  • Мункин и хил не интересуют. Кастерами особо не играл никогда, хоть сова вроде меня и прикалывает. Хилами вообще никогда не играл и нет желания. Я хочу дамажить и танковать. Хочу делать ПИУ-ПИУ! (Саша. Тридцать годиков.)
  • Мишка - интересный спек, в котором выживаемость  хорошо "уживается" с нанесением урона. Танкоартефакт у друида будет и качать его хочется по максимуму. Опчять же есть планы по танкингу мификов+. 
И тут мы плавно подобрались к новоиспеченному классу ДХ. Им, пожалуй, посвящу отдельный пост. Следующий. Распишу мыслишки и прочие идеи. Расскажу про мейнстрим и тех, кто кривит рожи от нового класса, что даёт нам возможность не утопать в многомиллионной армии ДХ, а кантоваться всего лишь среди сотен тысяч ДХшек. Возможно, пост должен был быть еще более "многабукафенным", но пора бы и прекратить. Да, я и сам считаю перечисление абилок препатча не самой лучшей идеей, но это изменение классов, с котором нам жить и качать в Легионе. Многие классы будут вообще практически заново учиться играть за своего персонажа. Пожелаем им удачи и лута. 

Препатч изменил многое. Многое перепахал и сделал с нуля. Привыкаем, ибо впереди Легион. А там новинок еще больше. Развлекаемся на Вторжениях. Добиваем разные ачивки актуала и вообще страдаем фигней, целуя белочек в Элвине. 

Всем лута и играйте в хорошие игры!

@Фрагни

@Хильбер


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2