Мейн и размышления о твинках. Вар, мифики, релики...



День добрый! Или утро...а может вообще вечер? С этим скверно-аддоном (дополнением) я потерял счет времени. Завис где-то в вакууме. Между двумя частями дня - светло и темно. Отпуск, знаете ли, способствует. Не годно, конечно, вот так сливать отпуск в унитаз "наигранного времени"... Но я тут не сожалеть собрался. А вспомнить, поразмышлять да и о контенте перетереть. Посмотрим, что выйдет. В любом случае, что-то получится, а нет - так "выйдет черепаха")



Давненько я так сильно не засиживался за игрой... Практически каждый вечер минимум до двух-трех часов ночи. Первые два дня отпуска вообще сидел до пяти. Урезая сон, но отдавая больше времени качу, одеванию и прочим аспектам игры. 

Контента на самом деле много. Очень. Учитывая, что мы ждем рейды и мифик+ инсты, нам и сейчас есть чем заняться. Фарм простых мификов стал обыденностью, коей и был во время Дренора, когда я только-только подсел на это увлекательное занятие. Ну очень мне нравится 5ппл пати и покорение чего-нибудь сложного в таком составе. Все становится проще. Выявить ошибки и найти виновного не составляет труда. Каждый знает, что он буквально отвечает за успех пати. В рейдах же (обычных казуальных) такого не сыскать. Ошибаются часто. Еще чаще просто тупят. Ловят дизориент от чаек на Змеиксе, скажем так. В устоявшихся и сыгранных гильдиях такого попросту нет, а если и случается, то весьма и весьма редко. 

Я уже писал, что пошел в первые мифики сразу на 805том айлвле, минуя героики. Было сложно. Реально сложно. Я хоть и играю варом практически семь лет - с 2009года, когда начал на пиратке Лич Кинга 3.3, разного навидался, но было очень сложно. Точнее, больно. Казалось, прошибали насквозь. Даже не боссы, а именно паки мобья. Шаман из пати же сказал, что это меня еще не прошибают...был у нас, говорит, одетый ДХ - так вот его прошибало, как сучку (губку). Не спорю, ДХ и ДК сейчас не самые стабильные по абсорб урону танки. Запитывают знатно. Проседают и тикают нестабильно. И только вар со своим экранированием (запомни, Юный ПадаВар - находись ВСЕГДА к вражинам лицом и НИКОГДА спиной) живет и стоит стабильно, не заставляя хила сильно отвлекаться от прочей пати, которая так и норовит поползать по лужам, роняя кишки и выживая на самом лоуХП. 

Со шмотом пришла и простота. Эпохи стали практически героиком и иногда мы даже проверяем точно ли стоит эпоха. Опыт со шмотом не приходит. Если не умеешь танчить и водить, если не умеешь сейвится и прожиматься в нужный момент, то даже шмотки не спасут такого танка. Часто встречаю беседы от "карманного хила", что попадая в мифик с другими танками, он только и вспоминает обо мне. Это мне вроде льстит, но я знаю, что я делаю. Знаю энкаунтер. Знаю механику главной абилки вара - игнор пэйна (Стойкость к боли - главная и самая часто юзаемая абилка вара). Менеджмент раги тоже очень полезен. Встречаются вроде одетые танки и по пулу ХП превосходящие меня (именно вары, чтобы было с чем сравнить), но прошибаемые на раз-два. Запитывающие, словно та губка. Скорее всего, неопытные. Возможно, танк не их мейн спек. А возможно, Дети Легиона... Или того же Дренора. Никто не знает. 

Часто хилы радуются и прямо высказывают свое мнение по моей "манере танкинга", назовем это так. Стабильность, никаких резких проседаний и лишних простоев в лужах, кляксах, прочем говне. Ситуативные прожимы и сейвы решают. Тут давеча хил из Экзорсус похвалил. И вроде приятно, но сам хил был слегка нубоватым. Ложился сам, там где даже дд не ложились. Ну да ладно. В каждой гильдии есть свои осьминоги. В гильдии не без тушкана!  


Уровень предметов завис на отметке 843. Фарм мификов продолжается в штатном режиме. Разве что репутацию с Помраченными не нафармил до отметки 8к Уважения, чтобы был доступ к двум новым мификам, которые, к слову, входят в список мифик+. И мне нужно будет постичь эти два инста в полной мере, если не до выхода мифик+ и рейдов, то в очень скором времени. Остальные инсты не вызывают затруднений. Я совсем не расчитываю прямо уж ворваться в мифик+ и рвать там все, словно это героик. Модификаторы и усиления мобов будут давать знать, что такое боль. Запасаемся вазелином, что ли) Думаю, первые пяток ключей осилю без труда. Дальше - уже будем смотреть. Да и хочется найти постоянную пати. Устоявшуюся. А это сложно. На данный момент, в гильдии, где я состою, у меня так называемая "кольчуга пати". Где только я один латник. Да-да, не повезло. Остальные легко шарятся шмотками. У нас три ханта - два БМ и один ММ. И один шаман. Хил, естественно. Насчет хила и одного ханта все очень даже ясно - с ними я бы проходил мифики+ даже с вайпами. Еще два ханта не самые стабильные линости. Один постоянно "кипишит" (кипишует?).

Мой ответ ханту) А второй хант (тот, который ММ) слакает часто. На назначенное время не приходит, по два дня может отсутствовать и даже не скажет что, почему и как. Мифики обычки в этом составе мы чистим. Но если настроены на реальный прогресс в мифик+, то нужно собраться что ли...или резко изменить состав. 

Насчет рейдов и первого рейдового КД в этой гильдии. Я так думаю, все будет печально. Судя по тому, что на роль второго танка и хила взяли людей, которые только качаются. Все ясно. Но, как сказал, "карманный хил" шаман - посмотреть стоит. А потом уже делать выводы. Я больше ориентирован на мифик+, но рейды тоже хочу посмотреть. И даже не просто посмотреть, а именно пощупать своим танко-спеком.


Насчет танко-спека, кстати. Два золотых трейта уже открыты. И если бы я не распылялся на офф-ддшные спеки, то артефакт Защиты был бы намного круче. Вообще, я размышлял в таком порядке - танко-спек мейновый, здесь все отлично, но артефакт дд спека надо бы тоже вкачать. Хотя бы до первого золотого. Да и реликвий слегка туда впаять. Вопросов нет, реликвий я впаял туда знатно. В одно время даже фури клинки опережали мой щит по айлвлу, который зависит на прямую от реликвий. А вообще до последнего момента я бегал нищебродом, ибо нудно-долгая кампания варов не позволяла открыть третий слот под релик. Близзы знают о таковой проблеме, но решат хз когда. Варовская кампания будто нарочно такая долгая. Особенно позабавил квет на три задания для рабов...ой, конечно, эпичных соратников, где из пяти только троих и отправишь. И каждое задание поочередно друг за другом. Круто! Давайте проебём аж ШЕСТЬ дней тупо на квесты для рабов, чтобы продвинуться в кампании. Ну да ладно. Дело сделано. Гниющие в банке релики 840 и 845 уровня сразу нашли себе местечко. Насчет слива силы артефакта на другие спеки - если у вас РЕАЛЬНО один персонаж - можно. И даже местами нужно прокачивать другие спеки минимум до 13 трейта. Там фигня по силе арта. Если вообще существует человек, у которого реально только ОДИН персонаж. Не верю что-то) Мейн-то один. А вот твинков, которые засолены на аккаунте, никто не отменял. 


По твинкам я сделал для себя вывод, что им нужно вкачивать ТОЛЬКО один спек. Интересующий вас. Ибо потом времени не будет вообще ни на что. Откуда такие размышления? Все просто. На данный момент мы реально заперты на одном персонаже. Это наш мейн. Если вы, конечно, желаете хоть какого-то прогресса и готовы покорять, если не мифик+, то рейды в нормале/героике минимум. Для начала фарм шмота до выхода рейдов. А фармить его можно пока не будет фул кованный титанами 850+. Плюс фарм реликов. Локалки и прочие ресурсы Оплота, дабы вкачивать знание арта и прокачивать сам Оплот. Фарм силы арта. По минимуму, важные локалки в Сурамаре и один героик в день. Сурамар. Наша головная боль. ПвПшникам и прочим казуалам насрать, ну а для людей с опытом и желанием посмотреть чего посложнее, Сурамар маст хэв. И тут не поспоришь. Минимальный порог именно отметка в 8к репы Уважения с Помраченными. Для открытия двух новых инстов, которые доступны только в мифик сложности. Ну и мифик+. Логично. Там, к слову, падают два мини-сета. Один из грудака и наручей, а второй, состоящий из кольца и аксессуара. Очень такие приятные. Для дорейдового гира, они могут сыграть важную роль. 

Еще одна фишка. Извечный фарм легендарки. Хотя бы одной. Мечтаем. Помним, любим, Скайрим) Ждем легендарку с каждого сундука. С каждого лута из босса... Мейну маст хэв нафармить легенадрку. Даже не обсуждается. Главное, следить за выбранным спеком добычи, ибо потом может быть море слез и проклятий. 

Я настолько занялся варом, что для него дел каждый день невпроворот. И локалки. И игра в шахтера или "Сыграй в МайнКрафт", плюс кузнечка. Игра на Аукционе. Вообще стало интересно. Из-за Кузни Скверны и квеста на четыре вида наручей я по началу хорошо выручал денежку с этих самых латных наручей. Их явный недостаток на рынке вывел меня из бомжа на момент начала Легиона в более или менее обеспеченного дворфа. Наручи уходили в первые дни по 15+к голды. Позже цены упали. Сразу до 10к. Сейчас реально за 6к купить латные. Прокачались Кузнецы) Но я успел урвать куш. И еще спасибо всем ребятам, которые покупали мои крафтовые релики 805 уровня за 15+к голды. Потом цены устаканились и выручить с некоторых реликов больше 3-4к сейчас не реально, но, скажем, Буря и Огонь до сих пор в дефиците. И раскупают, словно горячую шаурму. Шаурма и шаверма - обо слова правильные. Кому как нравится, так и говорят) Я сейчас умею делать только четыре разных релика и лишь Огонь из них уходит стабильно и за большую цену. На остальных не наживешься. Учитывая, что ингра по стоимости под эти релики стоит в ДВА раза больше. Ебанутая экономическая система игры Вов, когда ингра стоит в ДВА или ТРИ раза дороже готового продукта, который еще надо уметь делать! То есть иметь рецепт. Никогда не пойму прикола. 

По ингре, стоимость релика выходит...хм. Уже вроде слегка урезались ценники. Ну да ладно. Кто успел - тот и папка. 

Вот все упирается в одного персонажа. Долгое время гнался за нужными реликами, фармил героики. Проносил мифики по кд. Копал руду и крафтил продукты из кузнечки. Плюс в Оплоте все время надо че-то делать. То сбегаю трейт прокачать, то вид сменить, а то и одежку на соратников одеть. Одень свою куклу Барби) А на твинков времени не остается... Хотя бы одного-двух успеть вкачать до 110. Я молчу про одевание и фарм мификов по КД, особенно, если учесть, что и им придется фармить репу Сурамара. Цель прокачать еще одного танка и одного дд. Танка под возможность разнообразия танкинга. Плюс бонусом профы. А дд - по фану. И опять же профы. Глянул цены на Ауке по банкам - лучше бы не смотрел. Настои по косарю, а были по два сначала. Препоты тоже не дешевые. По 400 голды за препот - ну нафиг. Перебьюсь. Я и так малопрошибаем, переживу. Ну а твинка с алхимией прокачать, сам Смертокрыл наказал. Как раз-таки такой имеется. Монк. По танкингу монков пока не знаю. Ибо вообще в глаза не видел танков монков. Ни одного! ДД и хилеров туча. А от из танков вижу только палов (плохо о них отзываются), варов изредка. ДХ довольно часто замечаю. ДК и мишек тоже сейчас хватает. Монков не вижу. Ну, я могу стать первым. Или одним из первых. Попробую. Для начала буду регать с самого 100того инсты Легиона. Чтобы привыкнуть к другой механике танкинга (после препачта их перелопатили, в Дреноре именно монк лучше всех у меня оделся и танчил). 

Первое рейдовое КД и первые вайпы проносы мифик+ покажут, как обстоят дела. Следующим постом сделаю тупо смотр по инфе про мифик+, про Метцена побазарю слегка и еще чего...

Всем лута, эпиков и легендарок (это сейчас модно и актуально)!

@Фрагни и его ватага твинков









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2