Поцелуй всех этих белочек в орешки!


Осеннее уныние и депресняк уже прогуливаются по вашим краям, а мы продолжаем "крабить" в Легионе. Бегаем, веселимся, фармим локалки (не так сильно, как хотелось бы), закрываем мифики и мифики+ на начальных ключах до пятого уровня. Дальше лезть смысла нет, ибо нужно фармить шмот и искать тиммейтов, с которыми можно будет сидеть в войсе и шатать по кд эти самые ключики. Традицией стало эпично запороть кому-нибудь из пати один ключ на неделе. На этой неделе была моя очередь... Что ж, приступим! Под катом, как обычно, три миллиарда скринов на разные темы, легкие подгорания и прочие "пилоткострадания"...





День добрый, лучистый, осенний и безоблачный, а у кого-то и дождливый, весьма "задротный" и сидячий - кому как повезло) Я тут давновато не появлялся и вообще что-то молчу, что та рыба об лёд. В принципе, есть повод молчать. Но настолько тихо, как сейчас в блогосфере, не должно быть. Развеем эту скуку слегка.


Сперва я даже хотел тут высказаться по поводу возвращения мата, но что-то пока пост висел в черновиках, я успел передумать и послать все депрессивные мыслишки к чертям. Мат по факту был, есть и будет. Придется смириться. Но я все же буду "сапожный" вырезать. По возможности. А то мне страшно за вашу психику) 

Обычно в настолько мерзкую осеннюю погоду я пишу стихи или хокку... Но настроения хватило лишь на то, чтобы все же дописать данный пост. Для начала пришлось "покромсать" половину текста в Эверноуте, дабы мои "писульки" приобрели более или менее удобоваримый вид. Плюс скринов из папки выловил слегка. Скрины кину и пусть сами найдут себе место. 


Ну а теперь к нашим баранам и прочим овечкам. 

Легендарки! Начнём, пожалуй, с наболевшего вопроса по дропу легендарных предметов. Многие плачутся, что им лега никогда не упадёт...я, кстати, не плакался, а терпеливо ждал. Надеялся на каждый сундук с локалок и на каждый дроп с боссов в эпохах. Но упала-то она ровненько 21 сентября, когда в мир выпустили ворлд босса Нитхега и открыли ИК для покорения. 



Сидел я, в общем, в Курс Войсе и как раз обсуждал дроп легендарок с ворлд босса. Даже оценивал вероятность в процентов 40% от сотни возможных. Зарегался в пати бургов и полетел в Штормхейм, дабы убить ящерицу-переростка. И тут с дракона падает кольцо 860 и...легендарные рукавицы на Протоспек. Естественно, я практически заистерил в войсе:

- Легендарка! Легендарка! Блядь, сука, легендарка дропнула! 

- Да ну нахуй... - на выдохе говорит Жека. 

- Да, бля буду! Ёб твою за ногу. Полутал легу! 

Возможно радости было больше, чем у некоторых, полутавших легу, но я ждал именно нужную оранжевую шмотку, а не ссаное кольцо или шею, от которых толку ноль. Разве что айлвл подымают и туда можно сокет с чаркой впулить. И вот на фоне предстоящих нерфов протовара я лутаю рукавицы, которые повышают урон основных способностей и повышают прирост раги от них (как раз предстоял нерф вырабатывания раги от шилдслэма). К слову, протоспек варов тогда нехило нерфанули по раге и мастера щита, упарывавшиеся по версалити и мастери вообще волком завыли, ибо недостаток раги на игнорпейн был сильнейший. Я же, собиравший хасту, с новой легой даже не задумывался о  недостатке ярости. Все было в огне. Но спешу подчеркнуть - БЫЛО... Плюс ещё и ДПС вырос, хотя он у варов танков отсутствует как понятие. Разве что на паках могу выдавать. Да и с приростом айлвла ДПС стал иногда даже на уровне ддшников в героиках. Айлвл на данный момент скромные 857 и выше не растем. Близзардо-корейский рандом благоволит и в мификах+ не выносим ни одной шмотки... С нерфом силы артефакта из сундуков в мификах+, кажется, нерфанули и лут. И хотелось бы поныть о том, что варов на данный момент ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ жестоко нерфанули... Я умираю на паках, где раньше стоял, как вкопанный. Ладно уж. Опустим плаксивые осенние истории.


Грацую Жеку с его легендаркой, которую он полутал вчера, проходя героик Око Азшары (наш любимый инст...мы его, кажется, уже миллион раз пронесли и в нормале, и в мифике+...). Убил Змеикса и полутал долгожданную оранжевую шмоточку. 





Рандомные скрины - Бг, нормал Ик с пугами...

Теперь слегка сменим тему, ибо пока живы события - надо записывать. А то забуду и потом все смешается в кашу. 

По поводу рейдинга и Изумрудного Кошмара. С выходом рейда для жаждущих масс ПвЕшеров я был а составе "Сычей Элуны". Не скажу ничего плохого. Просто организованностью там не пахло. В нормале убили Низендру, провайпались на Илгиноте. РЛ читал страту параллельно самому бою. Естественно, такой расклад мне не понравился. Я никакой не папка (говорил и буду это говорить), но какой-никакой опыт игры и скил за многие годы у меня есть. Ливнул, пожелав всем удачи и организованности. Следующей неделей (уже на момент создания мини-гильдии "Корчма Гоблинская Башка" (читаем буквы - КГБ=)) в составе ПУГо-группы мы с Жекой закрыли одним махом четверых боссов. Практически с первых пулов, учитывая, что мы читали лишь тактику, а самого боя до этого не видели. Удачно вышло. В планах сильно рейдить у меня не было, иначе я бы не создавал мини-гильдию для фарма мификов+...но, считаю, что нормал и героик закрыть в моих силах. На данный момент, конечно, чисто закрывать нормал бы для начала. Ибо сейчас большинство казуал-гильдий как раз-таки неплохо закрывают нормал, а в героике разве что Низендру закрывают и иногда Драконов. После закрытия с ПУГами Низендры, Урсока, Драконов и Паучихи-Орла мы поутихли и особо не рвались в рейды, ибо нужно одеваться. И в будничном режиме фармили мифики простые и мифики+. Иногда закрывая ключи сразу на три сундука, тем самым апая ключ сразу на +3. Считаю, что пока именно нам не стоит лезть на ключ выше пятого. Разве что тупо закрыть до истечения времени, дабы полутать в среду из сундука улучшенную шмотку. И вот в АФК режиме идём закрывать Чертоги просто эпоху. Хила все нет и нет... Срочно нужно завести "карманного хила" с Подзувия. Я отписываю в ебучий четвёртый чатик, где вечная, сука, содомия и вакханалия, когда разные, несомненно, одаренные и эволюционировавшие личности ебут друг друга и мамок... Именно в четвёртом чате ИНОГДА можно найти нужного игрока. Но лишь пару раз в году. Нам попался друид ХИЛ, который не согласился пойти к нам на постоянную основу хилом, но зато пригласил к себе в гильдию. Закрывать нормал и осваивать героик. Мы взяли на заметку. И вот вчера (на днях) тот самый друид позвал подамажить на Ксавия. Интересно, что у нас с Жекой не были закрыты Илгинот (удачные траи, но не кил), Кенарий и Ксавий. И здесь нас инвайтят. Первая проблема в том, что я одевался и бегал с начала Легиона в танке. Даже, блядь, легендарка дропнула на танка. А тут берут ддшить. Я сразу похвалил себя, что одновременно качал все три арта на приемлемом уровне. Можно сравнить даже. Прот - самый высокий айлвл арта (880) и 20 трейтов (2 золотых). Фурик - примерно 876 айлвл и 16 трейтов (один золотой). Армс - 873, кажется, айлвл и 15 (скоро 16тый и сразу второй золотой) трейтов. Шмот на разные спеки так же есть, но я не ддшил за вара с середины Дерьмора. Проблемка. Одеваем шмот. Смотрим абилки. Раскидываем панели. ДПС на Ксавии в пределах более или менее неплохого. Примерно 150-180к. Тут стоит заметить, насколько разные сложились впечатления о разных спеках. 


Время истекло, ибо лошары)

Фуриком дамажить довольно интересно. Он такой бодрый, но идеален разве что в реалиях досконального знания страт на паках мификов+. Кливы Армса, в принципе, при собранной мастери могут посоревноваться, но постоянный и дикий АоЕ урон "фунтика" радует. В одну цель урон происходит вспышками. Ибо проки Исступления оставляют желать лучшего. С легендаркой именно под таланты фурик расцветёт другими красками. А пока собираем хасту, крит и мастери. Слишком много стат. Но для дальнейшего теорикрафтинга мне нужно больше шмота и проносов мификов хотя бы простых. Тогда сделаю более подробные выводы по спецухе в лайв режиме. 



Армс. При хотя бы 40% мастери начинает дамажить больше фурика, который может быть даже лучше одет. Урон более ровный. Статы всего две и часто встречаемые. Идеал иметь на шмотках версу и мастери. Верса усиливает общий урон способностей, а мастери увеличивает урон Удара Колосса и наносимый цели урон на все своё значение. Вот и выходит, что Армса, как и прежде, легче одевать, легче собрать нужные статы, но СЛОЖНЕЕ дамажить. Нужно чётко видеть проки и постоянно спамить Сосредоточенную Ярость. Ибо она вне ГКД. Армс сложнее и мощнее работает по одной цели. Может выдавать неплохое АоЕ короткое время. Фурик больше фановый и хорошо подходит для боев на паках в мификах с длительным АоЕ уроном. 



И вот нас заинвайтили в пати. Сумманули прямо к боссу. Дали ссылку на Дискорд канал рейда. Рассказали страту, а я ее, честно говоря, читал через строчку, и вперёд да с песней ебашить! Первый трай - лёгкие траблы с шипами, на третей фазе легли, пытаясь убивать щупальца. А их не надо убивать. Второй трай и вот ачивка убийства Ксавия. Кенарей и Илгинот у меня не закрыты и злоебучие "чекальщики Армори" могут изрыгать слюну, дескать, я забаерил) Убью остальных, а то буду, как лох. И "чекальщики" будут косо смотреть. Хотя, "жуй" на них. Это я так. А то у нас же люди любят хуйки "морковки" свои мерять с хуями "бананами" других. Отсюда и токсичность сообщества. Хоть это и не главная причина. 





Пока пост висел в черновиках, я успел даже закрыть почти весь ЛФР в дд. Фурик, собранный приоритетно на хаст (лишь некоторые шмотки с подбором крита и мастери), не показал крутого результата. В районе  140-150к ДПС. Примерно 7-8 место из Лфр-набора. Армс с различной раскладкой талантов (и через Сосредоточненную ярость, и более симпл-вариант) показал себя более достойно для Лфр. ДПС в районе 189к и стабильное 4-5 место в рекаунте на каждом боссе. Чистых 200+к нет и в помине. Только на разгоне. Но даже 1М ДПС у рогуев и ДХ на старте с разгона не считается. Сделаю скидку на то, что шмота с мастери и версалити у меня не так много, но тем не менее, около 70% мастери собрал. Версы удалось при таком значении мастери накопить лишь 10%. В дд варом я пока не такой уж и шпак. Точнее, тушкан. Судя по рекаунту. Склоняюсь к версии, что в танке я все же лучше играю, чем в дд именно варом. Настало время вкачивать любимого ханта и браться за ДХ. 






Подкатили, кстати, новые нерфы протоваров. Их можно почитать почти везде. Суть такова, что основную защитную абилку протов (Игнорпейн) урезали по самое не балуй. Аж на 33% максимальное значение поглощения. Форумы кипят и бомбят. Я тоже бомблю и ЖЕСТКО. Согласен, что среди всех танков вары были откровенно имбами. И даже Вовпрогресс все подтвердит. Среди всех танков ТОП гильдий львиная доля именно протовары. Парочка паладинов. Немного представлены мишки. Был замечен один ДХ, но это скорее, исключение. Монков замечено не было... Стоит заметить, по собственным ощущениям, баф раги от шилдслэма нихрена не дал. Игнорпейн урезан не на максимальном значении, а и за КАЖДЫЙ каст-прожим. И это, откровенно, печаль и уныние. Вары, обделённые овергиром, запитывают теперь, что тот дк, для которого "гуляние" пула ХП привычное дело. Я побомбил и решил затестить. Обычная эпоха Чертогов доблести показала, что даже при наличии большого количества брони по сравнению с другими танками вар пробивается на раз-два. Собирание мастери и версалити может слегка решить проблему, но не полностью. Овергир дело улучшит, но до него мне, как до Марса гуськом. Смакуем то, что есть. Осваиваюсь с дд спеком в Армсе и буду буднично танчить мелкие ключи и простые мифики. Качаю танка ДХ и параллельно фанюсь на прокачке хантом.



Вероятно, что (как сказал Жека) народ поплачет, вкачает других танков и ситуация выровняется. Посмотрим. Вдруг выскочат монки-танки, о которых сейчас только слухи, ибо их никто не видит. 

Сам нерф варов меня не так сильно смущает. Играю протом с Лича (иногда с большими перерывами) и даже к нынешнему положению привыкну. Буду собираться в мастери/версу, чаще набирать рагу с новой легендаркой и сливать на полную шкалу Игнорпейна. Чаще сдавать "закрывашки". И чаще умирать, как показали вчерашние Чертоги мифик+ с ключом третьего уровня.

Пока по новостям ВОВ хватит. Буквально на днях вышла в релиз Мафия3. Первое впечатление из первых рук, так сказать. Имхо, либо я отожрался на графонистых проектах, либо на самом деле "типа синема" графоний Мафии3 не для 2016 года... Эта зернистость и мыло были заебись во времена Масс Эффекта. Но, блядь, не после таких игр, как Дивижон и Ведьмак3. Да даже взять Мафию2 - там графика была чётче. Ладно придираться. Поиграю больше - ещё чего скажу. По сюжету - "нигерская стори" сделана довольно интересно. Все начинается как интервью с людьми так или иначе когда-то знакомыми с главным героем. А играем мы именно в моменты флешбеков в рассказах этих интервьюируемых (правильно хоть написал?). Мыло в роликах ещё смотрится более или менее удобоваримо. Но в игре, имхо, не айс. Из-за особенностей графики сложно замечать красоты вокруг. Плюс иногда по экрану плывут текстуры и жутко бесят зависоны в роликах. Когда экран темный, а звук уже давно пошёл. Потом быстрая перемотка и уже середина ролика. Круто. Версия 1.0.1 или что-то такое. Пока сыровато слегка. Особенно, для такого именитого проекта. Оптимизация слегка страдает. Но во всю серию Мафии я играю из-за сюжета и геймплея, похожего на ГТА, но это нихрена не ГТА. Поиграю дольше и больше - скажу ещё парочку слов... 

Из книжного. Сюжет не так давно приобретённого графического романа про Ллейна, Медива и Лотара не особо впечатлил. В первую очередь, это не канон. Лишь сторонний взгляд, так сказать. Альтернатива или альтернативная вселенная, за основу взят именно фильм. Хотя графический роман и позиционировался как предыстория к фильму "Варкрафт". А вот новая книга Василия Маханенко "Темный паладин" очень понравилась. Такой слегка свежий взгляд на ЛитРпг. Зашло на ура. По сюжету выходит, что наша жизнь не более чем игра. А мы (люди) обычные НПС в игре, где есть крутые игроки или различных миров. Вообще, замут довольно интересный. И читать интереснее, чем прикидывать по моей скомканной аннотации. Всем ценителям и любителям ЛитРПГ рекомендую взглянуть на новый роман Маханенко, автора Барлионы с шаманом. 

На сегодня уж хватит моего "эпоса". До встречи в следующих постах от "бомбящего вара". Хоть он и бомбит куда реже. Медитации и просто осознание, что крабов в ВОВ сотни тысяч и их токсичность не поддаётся лечению, успокаивают. 

Играйте в хорошие игры и всем лута, удачных траев и прогресса (по желанию)! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2