Сейчас бы в 2017 писать про 2016...(за вот это "сейчас бы" убивал бы по КД каждого)


Корчма уж долгое время в режиме "оффлайн", что не есть хорошо. Постоянные мысли, что блог все еще могут посещать (даже в Великий Век Ютьюбов и Твичей), не дают покоя и заставляют каждодневно браться за черновик, который, казалось бы, никогда не увидит света онлайна. Но все же, после сотни реальных дней Сурка черновик смог выбраться в чистовики. И я бы не сказал, что нашел джоинт вдохновения или пересп...полежал с великолепной Музой (с третьим размером, на меньшее не согласен) - всего лишь нужно было поднять ленивую задницу с кресла игрового и усадить в кресло менее удобное, но более, эм, рабочее. И обязательно нужно было сидеть подальше от компа, ибо там миллиард игрушек ждут моего возвращения, три миллиарда сериалов, которые нужно досмотреть, триллиард картинок, скринов и прочих пикчей, которые ждут сортировки и максимиллион терабайт видосов и роликов, которые висят во вкладке "посмотреть позже". Мы все больше о прокрастинации и методах борьбы с ней, но сами буквально живем в ней, тонем, гнием и растворяемся. Ладно, все это тлен и информационный мусор, лучше приступлю к разборам полетов и прочих приключений. Будет много и обо ВСЕМ. 




Год 2016 выдался очень даже неплохим на всякого рода плюшки и интересности для гиков и людей увлеченных. Было круто и весело. Не знаю, как большинство людей, иногда заглядывающих в корчму, но не единым Варкрафтом живут баймеры RU-сообщества. Стоит перечислить самые значимые и крутые вещи этого года с некоторой толикой своего мнения. 


А самым значимым событием в этом году стало рождение маленького солнца по имени Лина. Рождение дочери ВАЖНЕЕ всех игр и прочих "гиковских" вещей. Поэтому с марта месяца я особо не играл практически не во что. Примерно до момента выхода Легиона я мог иногда побаймить в синглплееры за счет своего сна. Старые, добрые ночные посиделки практически до утра проскакивали с различной периодичностью. 


The Division
В марте же, еще до рождения дочи, вышла Дивизия. Несомненно, офигенная вещь, которая стоила своих денег и затраченного на нее времени. До сих помню жесткий врыв в Дивизию с Жекой, когда мы практически 27 часов с мелкими перерывами сидели за этой игрушкой. Обзор, кстати, имеется. Многие помнят. Обзор обстоятельный и развернутый. Именно на момент выхода игры. Ищите за март месяц 2016. Вроде бы) Сейчас множество нового контента, много новых плюшек и фишек. Возможно, позже запилю новый обзор Дивизии, ведь игре уже год и там повыходило дополнений и море контента! Атмосфера Сталкера и постапокалипсиса самая настоящая. Без зомбарей и прочих зверушек, ведь самый страшный ЗВЕРЬ в такое время именно ЧЕЛОВЕК. 


Варкрафт
Мы успели насладиться адаптацией родного Wow на больших экранах. Смотрели и любовались видами Штормграда. Видели настоящую мощь зеленых и коричневых орков. Своими же руками хотели убить тварину ГулДана, кстати, сейчас это можно сделать в Цитадели Ночи. Чутка расстроились из-за косплеерного грима Гароны, но ничего. Фильм сделан фанатами для фанатов...очень тащусь с момента из вырезанной сцены, где Гаррош хвастается своей силищей перед Оргримом и Дуротаном с Дракой, а потом Оргрим говорит:

- Да. Но...ты...ЗЕЛЕНЫЙ! Хахахха!




DeadPool
И именно от фанатов мы получили такой весь пиздатый и фановый Дэдпул. Я лично насладился им в достаточной мере, что аж до сих иногда проскакивают фразы из фильма с переводом "Кубик в кубе". Самый матерный перевод. Особенно в плане разнообразия матов, а не эти накрученные переводы, где из мата пять раз подряд лишь "сука" прозвучит. Дэдпул вышел забавным, взрывным, накроманским и очень уж похожим на оригинальные комиксы про "пиздючего наёмника". 


Ведьмак III: Кровь и вино
Великолепное дополнение "Кровь и вино" к третьему Ведьмаку позволило насладиться красивыми видами Туссента, посмотреть на старых сколопендр из первой части, побороться с вампирами и этими...телками, которые превращаются в вурдалаков. Забыл. Перепрохождение Ведьмак III со всеми дополнениями будет в любом случае. Легендарная игра и легендарная серия. Тут еще и Гвинт на подходе, кстати. Помните, я вроде как-то писал, что зарегался на бетку Гвинта аж тремя почтовыми акками? Ну так вот на каждый из трех пришел приглос на бету Гвинта. Игра интересная. Анимированная. Изменений по отношению к встроенной игровой версии достаточно много. Все реже в "Херкамень" играю, все чаще с джойстиком сижу в Гвинте вечерами. 



Мафия III
Новая история Мафии. Уже третья по счету. Не самая лучшая вышла игра. Не самая эпичная, но со своей ноткой очарования. Ибо это все равно Мафия. Никакими донами Карлеоне и прочими атрибутами настоящих мафиози тут не пахнет. Скорее, это даже не Мафия, а сборище барыг и убийц. Даже ближе к ГТА, чем к первоистокам Мафии настоящей. Все равно играю, получаю удовольствие, но, правда, не от сотен миссий по "захвату флагов, башен, территорий". 

Из пропущенных проектов я прошляпил Dishonored 2 и Watch Dogs 2, о чем практически не жалею. Они вышли на тот момент, когда я во всю задрил в Легионе. Проекты интересные и увлекательные, особенно Дизоноред2, но все же не покупал, ибо не хотел, не копил, не откладывал с з/п))

Зато уж к Новому году и новогодним скидосам я припас немного голдишка и раскошелился сразу на множество крутых вещей. 


 Doom 4
На одном из Беларусианских сайтов к Новому году выцепил ластовый Дум за мизерные $10 у.е., что не ударило по карману беларусианскому баймеру, для которого 2к русских овердокуя. Для примера, для беларусиан 2к за игру это 1/5 зарплаты, а для средней зарплаты по РФ в 20к - это, господа, всего-то 1/10 часть. Какая разнииица? БОЛЬШАЯ разниииииица! Зрелище крутое, зубодробительное, мозговыносительное и крышесшибающее. Кровища, кишки, ошметки мозгов и прочие радости адского действа ждут вас... Чё рассказывать? Пора идти распиливать бесов пополам бензопилой, аки насекомых в "Гирях Войны" и ломать хребты одержимым с пинка в позвоночник. 



Titanfall 2
Второе пришествие "Падающих Титанов" я ждал и желал поиграть еще с релиза. Но смог насладиться и моментально пройти ее только к новогодним скидосам, когда приобрел ее не за 2к рашенских рубликов, а всего за 1.3к. Все равно дорого, но по ходу уже мейнстрим вайнить на игры по 2к, если сейчас это, грубо говоря, стандартная цена для всех выходящих игропродуктов. Мультиплеер убийственно крутой и быстрый. Даже еще быстрее, чем в Колде третьей, где и так не видишь, кто тебя шлепнул, а ведь ты только реснулся и шел давать пиздюлей кому-нибудь....)


Battlefield 1
Еще одна игрушка, которую ждал и на которую возлагал большие надежды. Надежды, кстати, оправдались. Приобрел сие чудо тоже лишь к Новому году за те же 1.3к вместо 2к. На высокой сложности пройдены четыре истории из пяти и наиграно с десяток часов в мультиплеере, от которого иногда бомбит пиздец как жестко. Но все равно играть хочется. Сингл - тут знаете...такое возвращение в далекие времена, когда играл в "Медаль за отвагу" на галимой первой Соньке с галименькой графикой и это было "вау, хочу еще". А тут вам реалистичная атмосфера Первой Мировой, но с большим экшеном и драйвом. Конечно, антураж отличнейший - бежишь такой с говноружьем, весь в грязи, а на тебя едет чуть ли не деревянный танк с пулеметом вместо крупного калибра. Правда, в то время либо делали дерьмотанки, либо такие машины, что хрен прошибешь, но они и хрен едут... Очень понравилось приключение. И денег своих стоит. Но мультиплеер, честно говоря, круче на мой взгляд в "Падающих Титанов". Разрабы проделали титаническую работу, перелопатили множество секретных и не очень данных про Первую Мировую, чтобы показать нам все ужасы, страхи и многих героев данной войны. Считаю, что и разрабам Колды давно пора забить на СайФай и перестать клепать стрелялки про экзоскелеты и джампингпаки, давно пора возвращаться к Первой, Второй Мировой и другим конфликтам. Ну, это всего лишь мое мнение.




Ну и вернемся к нашим баранам в Варкрафте. Скрины выше - это печальная история о том, что легендарки не падают) Сарказм! Падают и неплохо падают при условии, что ты играешь, а не заходишь в рандом сгонять и дальше сидеть прокрастинировать на Ютубе. Как раз-таки весь октябрь и ноябрь я играл. И тогда мне дропнулась одна лега на фури вара, которую, кстати, сразу же на следующих днях нерфанули. И самое эпическое на мой взгляд событие...

Одно время, только вкачав ДХ (пусть петушки дальше кукарекают, что класс говно, но класс охуенно приятный в игре, в управлении и всем прочем....не слышу? Эй, где вы "кукареку-хуилы"?) я долгое время на нем сидел и фармил мифики+, рандомы и вообще все виды деятельности в игре. И вот в один прекрасный вечер (как раз в этот вечер у меня было отличное настроение, огромная пачка чипсов Лэйс Краб на столе и холодная литрушка Чешского Барного пива в холодильнике) мне падают ДВЕ ЛЕГЕНДАРКИ ПОДРЯД!... Сразу я сходил на Мирового босса. Мне выпали сапоги на ДХ ДД. Я был в Курс Войсе, естественно, начал орать на всю квартиру "ЛЕГЕНДААААААААРКААААА!"....ну радость, знаете) Не СефузПердуз там выпал, а сапоги. Хотел шапку (повязку на глаза), но получил "керзачи". Потом, по прошествии РОВНО ДВУХ ЧАСОВ ИГРЫ, мы пошли в мифик+ и я из сундука получаю ТОП легу на ДХ кольцо! Крик был такой, что я потом хрипел с дня два. Но, сука, две леги за вечер и с промежутком в ДВА, ДВА ЧАСА, Карл - это чудо. Некий Повелитель Рандома сказал:

- Да на уже подавись ты своими оранжевыми пикселями. 

И что? Я и подавился. До сих пор даже не насобирал ДХ 15к ресов, чтобы носить две легендарки, которые выбил в один вечер. 

Потом было много фарма мификов+, много разных приколюх...но я не писал про это, не записывал по свежей памяти, поэтому все растерялось и пропало в мутном пруду сознания. 

 Позже, когда на Новый Год я приобрел ластовый Need for Speed и СизонПасс к Дивизии, я уже особо не играл в Вов. Забил. Решил, что он реально уже умирает в своем диком фарме силы арта. Все фишки Легиона направлены на то, чтобы ты денно и нощно ЗАДРОТИЛ, ОНАНИРОВАЛ, МАСТУРБИРОВАЛ, ТЕРЕБОНЬКАЛ на СВОЙ АРТЕФАКТ, будь он неладен. Понимаете, под видом прикольных и вроде интересных МИЛЛИАРДОВ ЛОКАЛОК, скрыты ебучие ДЭЙЛИКИ, которые остопиздели еще со времен Пандарии. Это вроде бы живой контент, но нет, СПАСИБО, ХВАТИТ.

Хотел еще даже другие классы прокачать, а толку? Прокачаю я рогу или ханта, а арт я им на сколько вкачаю? И то один....а к этому времени у меня только 30 ранг на танкоарте Вара и ДХ, даже не 34, Карл! 

Нет, ребятки. И мы стареем, и Вов реально умирает в своем "задротизме". Игра вроде не заставляет тебя фармить и вообще делать локалки. Но! Нет, даже так "НООООО!". Но выполнение локалок и фарм силы арта делают тебя НАПРЯМУЮ сильнее. И, следовательно, если ты не отсиживаешь норму "жопочасов" за блядской игрой, значит - ты отстаешь все сильнее и сильнее от тиммейтов и прочих задров, которые даже позже тебя начали, но уже щеголяют с 54тым рангом арта, а ты сидишь в своем болоте с одной легой и та, блядь Сефуз....)) Нет, у меня ни одного СефузаПердуза, но не одному же мне повезло, а?


Я все больше в Твиттере, где ничего не достиг своим контентом. Всего 65 фолловеров и полкосаря твитов. Но...хоть какой-то контент. Пикчи, гиковские мнения и прочие твиты - все там. 

На данный момент все реже играю в Вов. Ни желания, ни целей. Задрить и фармить? Как-то нет. Цитадель Ночи? Сори, но я даже героик Ксавия не закрыл, даже нормал Испытания Доблести не прошел, так и не осилил ключ мифика+ выше 10того. Мое высшее достижение пока что - 10 ключ и то не во время, а чисто на сундук недельный. 

Зато я прокачался фул в Дивизии, приоделся в максимальный айлвл, который сейчас завис на цифре 256, но что интересно, в Дивизии нет всяких там "кованых титанами" шмоток и у всей экипы одинаковый айлвл, но вот статы постоянно разные. И может выпасть сетовая или легендарная "превосходная" шмотка, как с охрененными статами, так и паршивыми, что аж хоть сразу распыляй. Рандом. 


Что написано, то написано - никаких подведений итогов года не будет. Да и что они дают? Год был и был. Мы все играли, лутали и побеждали. Продолжаем баймить и получать удовольствие от игр. До встречи в корчме "Гоблинская башка". Кстати, в следующем постецком я расскажу о сериалах, которые палю иногда или же жду, о книгах слегка и, думаю, довольно много распишу о Черной Пустыне, в которую, к слову, снова вернулся и вроде даже как врываюсь)) 

Играйте в хорошие игры, лутайте куловый шмот и не вайните на всякую "КУЙНЮ")))

Все тот же, местами бомбящий, 

@Фрагни-Разувий
@Эзраёль-Разувий

...И где-то там на задворках ТвинкоФермы Вов сидит мой любимый хант Хильбер...


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я пытался дамажить бладом (пиратка Лича от 2009 года)

Как получить гранатомет Горная Вершина в Destiny 2